СТРУКТУРИРОВАНИЕ

(от лат. structura — взаиморасположение, строение) — стратегия организации разрозненной информации в процессе ее запоминания, в результате которой элементы запоминаемого материала связываются по смыслу в целостную группу или несколько таких групп. Условия успешного С: близкое по времени (в идеале — одновременное) поступление элементов в кратковременную память; внутреннее сходство элементов, облегчающее выделение в них общего объединяющего признака.

Просмотров: 604
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  •  Деление по видоизменению признака
  • ГИПОТЕЗА ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ЗАПОМИНАЕМОГО МАТЕРИЛА(Г.Э.МЮЛЛЕР, А.ПИЛЬЦЕКЕР)
  • Государственные стандарты общего образования детей с ограниченными возмбжностями здоровья или специальный образовательный стандарт
  • ДАТЧИК ВРЕМЕНИ, или синхронизатор
  • ИДЕНТИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ТЕОРИЯ
  • ИКОНИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ (ИЛИ ХРАНЕНИЕ)
  • КРАТКОСРОЧНАЯ ПАМЯТЬ (или ХРАНЕНИЕ)
  • МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (УСЛОВИЯ) ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Механическая память или механическое запоминание
  • Нарушение вхождения в группу и болезнь
  • Национальная политика или стратегия в области информации
  • Национальная политика или стратегия в области электронных средств
  • НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ (УПОМИНАНИЕ О НИХ)
  • Несколько или множество необходимых причин
  • Несколько или множество удовлетворительных причин
  • Носитель причины или условия
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области
  • ОДНОВРЕМЕННОЕ ОБУСЛОВЛИВАНИЕ
  • ПАМЯТЬ (ИЗМЕНЕНИЕ), ИЛИ РЕТРОАКТИВНАЯ ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ
  • Периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева
  • ПСИХОЛОГИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
  • Система химических элементов периодическая
  • СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ГРУПП
  • СТРУКТУРИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ (TIME STRUCTURING)
  • Теория близкой работы, или чрезмерных нагрузок на «близкое зрение»
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков)
  • Теория Орнштейна (восприятие времени: объем информации, сохраненной в памяти)
  • Техника в структурной семейной психотерапии, заключающаяся в выборе одной из сфер семейного взаимодействия с целью исследование ее структурных элементов. Функциональный анализ (FUNCTIONAL ANALYSIS)
  • ЭЛЕМЕНТОВ ДУХИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь