Товар-представитель

под товаром (услугой)-представителем понимается вся совокупность определенных видов товара (услуги) в товарной группе, которые могут отличаться друг от  друга  незначительными  особенностями  (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров (услуг), и однородны по своему потребительскому назначению. Товары-представители должны занимать ведущую роль в объеме производства (продаж) в группе, характеризоваться относительной стабильностью свойств и постоянным наличием в производстве (торговле), а также отражать динамику цен всей группы товаров. Для описания товара на региональном уровне используются спецификации, которые являются инструментом, указывающим конкретный товар для регистрации цен.

Просмотров: 1694
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » В. Матвеева. Краткий глоссарий демографических терминов




Другие новости по теме:

  • Взаимоотношения в группе своих
  • Взаимоотношения в группе чужих
  • ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА
  • Говорить наперебой (вперебивку, перебивая друг друга)
  • Деятельностное опосредствование межличностных отношений в группе: теория А. В. Петровского
  • Доверие в группе
  • Идеальный товар
  • Лидерство в группе
  • метод исследования в группе с помощью аутокинетического эффекта
  • Методика «Проективная психометрическая оценка взаимодоверия в группе». Т. П. Скрипкина
  • Методика исследования нормативных предпочтений в группе. О. И. Комисарова
  • Мотивация принадлежности к определенной группе
  • Общение в группе мигрантов
  • Общение как восприятие людьми друг друга
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ или ТОВАРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • Препятствия, которые мы создаем сами
  • Препятствия, которые мы создаем себе сами
  • Проблема познания людьми друг друга в отечественной психологии
  • ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ
  • Реализация товаров, сбытовая политика
  • Роли в психокоррекционной группе
  • Самоопределение личности в группе
  • Совместимость людей в группе
  • Товар
  • ТОВАР
  • ТОВАР-ЗНАК
  • Универсальный товар
  • Фазы развития взаимоотношений в психотерапевтической группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь