Прием ведения спора

- может быть корректным или нет; применение корректных приемов позволяет надеяться на достижение "истины", которая "рождается в споре". Особенностью ситуации ведения спора по поиску истины является неизвестная априори "истина", что не позволяет однозначно классифицировать приемы ведения спора, выделяя корректные. Так, один и тот же прием, например насмешка над противной стороной, может быть некорректной, но может быть и необходимой, для того чтобы вернуть противоположную сторону в рамки приличия.

Общей рекомендацией являются: корректность, выдержанность, точность формулировок, уважительное отношение к противнику и т.п., что на практике чаще всего не реализуется. Поэтому необходимо учиться и уметь вести спор в любых условиях и с любым собеседником.

В наше время удобным (и любопытным) пособием по изучению приемов ведения спора являются средства массовой информации,  авторские телевизионные программы, выступления политиков.

Ассоциативный блок.

Ситуация, когда передача монтируется после съемки либо противнику не дается возможности ответить на вопрос или выпад в его адрес - не относится к приемам ведения спора, а попадает в раздел промывания мозгов.

Просмотров: 1213
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » В.Галкин. Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • «МУЖЕСТВО БЫТЬ»
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли
  • Воздержание от спора со старшими
  • Заимствование речевых приемов
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИНАЧЕ, ЧЕМ БЫТЬ, ИЛИ ПО ТУ СТОРОНУ СУЩНОСТИ
  • КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ ПРИЕМ (РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ)
  • Методы промывания мозгов
  • НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • ПОКАЗ ПРИЕМОВ
  • ПРИЕМ ИНФОРМАЦИИ
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СМИ - средства массовой информации
  • СПОРА
  • СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЛИДЕРОМ
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь