Безопасность государства

- определяется его экономической, территориальной, культурной, этнической и политической стабильностью.

Как показывает отечественная история безопасность государства  обеспечивается не наличием специальных органов (КГБ, НКВД, ФСК), а наличием реальной интеллектуальной элиты, научного, производственного, сырьевого потенциала и общественных отношений, позволяющих выдвигаться в нее людям честным и умным. Немаловажное значение имеет существующая в нем (государстве) система образования. На определенных этапах развития межгосударственных отношений необходимы и такие институты, как армия. На других она может быть и не нужна. Но в истории, как правило, одни периоды сменяются другими. В современном мире, когда, в связи с перенаселенностью планеты и исчерпанием природных ресурсов, угроза порабощения и вытеснения одних народов другими не только не исключена, но становится все острее, вопросы государственной безопасности, естественно, остаются актуальными.

Просмотров: 1388
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » В.Галкин. Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений.




Другие новости по теме:

  • F02.8х6* Деменция в связи с другими вирусными и бактериальными нейроинфекциями (A00.-+ — B99.-+)
  • F02.8х7* Деменция в связи с другими заболеваниями
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА
  • Внешняя цель образования как государственно-общественного института
  • Второе значение образования как результата
  • ДРЕВНИЕ ГОСУДАРСТВА или ПРИМИТИВНЫЕ ГОСУДАРСТВА
  • Здравоохранение (как система мероприятий по сохранению, укреплению и восстановлению здоровья населения)
  • Знание “как”
  • ЗНАНИЕ КАК
  • ИСТОРИЯ КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ
  • ИСТОРИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ КАК НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  • КАК
  • КАК(О)
  • Как, Какус
  • Как?
  • КАКУС, Как
  • Н.Луман: Общество как коммуникативная система
  • Наукоучение Фихте как основание его системы
  • Образование как система
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • РАЗГРАНИЧЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
  • РЕЛИГИЯ КАК КУЛЬТУРНАЯ СИСТЕМА
  • Сексуальное использование одних детей в семье другими
  • Сознание как высшая ступень развития психики
  • Теория медиаобразования как развития «критического мышления»
  • ТЕХНИКА КАК СИСТЕМА ЗНАНИЙ
  • Технологические аспекты общественных отношений
  • Школа как развивающаяся система
  • Школа как функционирующая система
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь