К НАУЧЕНИЮ, НЕСПОСОБНОСТЬ

Синдром, обнаруживаемый у детей с нормальным или выше среднего интеллектом, характеризующийся определенными трудностями в обучении чтению (дислексия), письму (дисграфия) и счету (дискалькулия). Так как все другие когнитивные функции нормальны, большинство авторов считает, что это рассторойство возникает в результате некоторой формы минимальной мозговой дисфункции. Обратите внимание, что, хотя это нарушение обычно обнаруживается и подвергается лечению в детстве, его проявления также отмечаются и у взрослых, которые в течение всей своей жизни могут испытывать трудности в оперировании с определенными видами вербального и/или числового материала.

Просмотров: 755
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Оксфордский толковый словарь по психологии. Под ред. А. Ребера




Другие новости по теме:

  • "F78" Другие формы умственной отсталости
  • "F98" Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • F60 — F62 Специфические, смешанные и другие личностные расстройства, а также продолжительные изменения личности
  • F68.8 Другие уточненные расстройства зрелой личности и поведения у взрослых.
  • алкогольный мозговой синдром
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ
  • Другие психические расстройства вследствие повреждения или дисфункции головного мозга, либо вследствие физической болезни
  • Запахи, связанные с определенными эпизодами
  • Кашле-мозговой синдром
  • НАРУШЕНИЕ ТЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ДЕТСТВЕ
  • Олигофрении в результате перенесенных в раннем детстве менингитов и энцефалитов
  • ОРГАНИЧЕСКИЙ МОЗГОВОЙ СИНДРОМ
  • ПОЛО-РОЛЕВОЕ НАРУШЕНИЕ В ДЕТСТВЕ
  • Различия между социализацией детей и взрослых. Ресоциализация
  • Синдром минимальной мозговой дисфункции
  • Синдром минимальной мозговой дисфункции
  • ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ
  • ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
  • ФОРМЫ ЖИЗНИ
  • ФОРМЫ ЖИЗНИ
  • ФОРМЫ ЖИЗНИ
  • Формы организации образовательной деятельности детей
  • ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Формы получения высшего и среднего профессионального образования
  • ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
  • ФОРМЫ СЛОВА ДИСЛЕКСИЯ
  • ФОРМЫ-ФУНКЦИИ СВЯЗЬ (или РАЗЛИЧИЕ)
  • ФУНКЦИИ И ДИСФУНКЦИИ ИНСТИТУТОВ
  • ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь