ИИСУС ХРИСТОС

по верованиям христиан, основатель этой религии. Слово «Христос» – греческий перевод древнееврейского слова «машиах» – означает «помазанник», «спаситель». Согласно Библии, Христос родился и конце 1 в. до н. э. в Вифлееме (Палестина), где прожил в безвестности 30 лет и лишь на 31-м году начал проповедническую деятельность, объявив себя Сыном Божиим. Собрал 12 учеников (апостолов) и несколько женщин, которым разъяснял свою миссию Спасителя. Призывал всех к покаянию, творил чудеса, демонстрировавшие его божественность, клеймил тех, кто сохранял верность сформировавшемуся ранее иудаизму и не принимал его учения. Придя в Иерусалим, был предан учеником (Иудой Искариотом), схвачен, приговорен к смерти иудейским судом (синедрионом). Этот приговор утвердил римский наместник Понтий Пилат, и Христос был распят на Голгофе, погребен, но на третий день воскрес, явился апостолам, пробыл с ними 39 дней, а на 40-й вознесся на небо. Идеи Христа разнесли по миру апостолы, утвердив новую религию христианство. Подавляющее большинство христиан почитают Христа как Богочеловека (истинного Бога и Одновременно подлинного человека), но есть и такие, которые воспринимают его как Бога (например, Армянская церковь) или считают лишь Сыном и Посланником Божиим (Свидетели Иеговы). Нет единства во взглядах на Христа и среди ученых: одни полагают, что в основе библейского повествования об Христе лежит судьба реального проповедника (историческая школа), другие отрицают это, считая библейскую биографию Христа мифом (мифологическая школа) .

Просмотров: 825
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » В.Зорин. «Евразийская мудрость от а до Я», толковый словарь




Другие новости по теме:

  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ПРИРОДЫ КАК ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ ЭТОЙ НАУКИ»
  • «О ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ И ЕГО ВОСПИТАНИИ»
  • АННАЛОВ ШКОЛА или Новая историческая наука
  • Возраст Христа
  • Воскресение Иисуса Христа
  • Иисус Христос
  • Иисус Христос
  • Иисус Христос
  • ИИСУС ХРИСТОС
  • ИИСУС ХРИСТОС
  • ИИСУС ХРИСТОС
  • Иисус Христос в христианской культуре
  • Ильин:Человек, его душа и его собственность. Критика коммунизма
  • Наукоучение Фихте как основание его системы
  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЦЕРКВЕЙ ХРИСТА
  • ОФИС ХРИСТОС
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • Понятие об ощущении и его физиологической основе
  • принцип единства явления и его сущности
  • ПРОЦЕДУРА ВЫРАБОТКИ У КЛИЕНТА УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО ЕГО ПРОБЛЕМА БУДЕТ УСПЕШНО РЕШЕНА
  • Самовоспроизводство класса (воспроизводство его на собственной основе)
  • ХРЕСТОС, ХРИСТОС
  • Христиан Вольф и его последователи
  • ХРИСТОС
  • ХРИСТОС
  • Церкви Христа
  • Чистый разум: его идеи, противоречия, судьбы
  • Школа как культурно-образовательное пространство
  • Школа как развивающаяся система
  • Школа как функционирующая система



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь