КЕМБРИДЖСКАЯ ШКОЛА

- платонически-мистическое направление в философии второй пол. 17 - начала 18 в., центром которого был Кембриджский-ун-т в Англии. Мыслителей кембриджской школы привлекал мир платоновских идей в интерпретации Марсилия Фичино и Флорентийской академии (см. Академия), взгляды которых они принимали просто как должные и считали их образцом для себя.  Кембриджская школа представляет собой некоего рода связующее звено между отдельными духовными течениями и эпохами: она является одной из свай того моста, который ведет от итал. Возрождения к гуманизму. Главные представители: Ралф Кедворт и Генри Мор.

Просмотров: 570
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Философский энциклопедический словарь /Ред.-сост.Е.Ф.Губский и др, 2003 г.




Другие новости по теме:

  • "F93" Эмоциональные расстройства, начало которых специфично для детского возраста
  • "F94" Расстройства социального функционирования, начало которых характерно для детского и подросткового возрастов
  • «МАТЕРИАЛИЗМ И ЭМПИРИОКРИТИЦИЗМ. Критические заметки об одной реакционной философии»
  • «МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ», «Медитации о первой философии, в которых доказываются существование Бога и отличие человеческой души от тела»
  • «НАЧАЛА ФИЛОСОФИИ»
  • «НАЧАЛА ФИЛОСОФИИ»
  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • АЛЕКСАНДРИЙСКАЯ ШКОЛА античной философии
  • АМЕРИКАНО-ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ
  • БАДЕНСКАЯ (школа), или аксиологическая школа
  • ВТОРОЙ МИР
  • ВТОРОЙ МИР
  • Второй мир
  • Второй мир (SECOND WORLD)
  • ИММАНЕНТНАЯ ШКОЛА В ФИЛОСОФИИ
  • ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК (ИФ РАН)
  • КЕДВОРТ (CUDWORTH) Ралф
  • КЕДВОРТ Ралф
  • МАРКСИСТСКАЯ ШКОЛА  ФИЛОСОФИИ  ТЕХНИКИ  
  • МАТЕРИАЛИЗМ И ЭМПИРИОКРИТИЦИЗМ. Критические заметки об одной реакционной философии
  • Мир идей (эйдосов) Платона
  • НЕМЕЦКАЯ  ШКОЛА  ФИЛОСОФИИ  ТЕХНИКИ  
  • ОСТРОЖСКАЯ ШКОЛА, Острожская академия
  • РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ
  • ФРАНЦУЗСКАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА (Школа Дюркгейма)
  • Школа как культурно-образовательное пространство
  • Школа как развивающаяся система
  • Школа как функционирующая система
  • ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
  • ШОТЛАНДСКАЯ ШКОЛА ФИЛОСОФИИ ЗДРАВОГО СМЫСЛА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь