ВНЕДРЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

- сложный и динамичный процесс перевода теоретических концепций по воспроизводству социальных качеств, характеристик, явлений, отношений на язык практических действий. Он состоит из следующих операций: профессиональной подготовки исполнителей; организации их работы (в соответствии с объемом, определенным технологическим регламентом СТ); координации различных субъектов (отдельных исполнителей или групп); оказания научно-методической помощи специалистам; контроля деятельности субъектов внедрения СТ; социальной диагностики его результатов; анализа процесса технологизации; корректировки целей (при необходимости); организации информационного обслуживания процесса внедрения и др. Факторы, влияющие на внедрение СТ: Объективные: 1. Степень экономической, социальной самостоятельности организации. 2. Уровень наукоемкости используемых технологий. 3. Степень стабильности процессов. 4. Эффективность использования потенциалов организации — технического, технологического, организационного, экономического, социального, духовного. Субъективные: 1. Интересы и потребности субъектов социальной деятельности — их характер, степень удовлетворения. 2. Социальный потенциал личности: уровень его использования в конкретных условиях жизнедеятельности. 3. Степень включенности личности в систему заинтересованности в конечных результатах. Освоение технологий, основанных на новейших достижениях науки и техники (программирования, моделирования, электронно-вычислительной техники; методов диагностики и контроля за процессами и т.д.), требует высокого уровня знаний, соблюдения ряда условий: 1. Любая технология имеет свои главные, ключевые операции, реализации которых и будет предопределять успех в целом. 2. Активность ядра организации. 3. Умение преодолевать и разрешать возникшие в ходе реализации технологических операций конфликты (например, нежелание должностных лиц изменить свой стиль управления, познать новый смысл работы с персоналом, следующий из внутренней потребности технологизации социальных процессов). 4. Учет нравственных особенностей СТ: они не должны превращаться ни в манипулирование людьми, ни в своеобразное "прокрустово ложе". 5. Сочетание рационального и ситуационных подходов.

Просмотров: 2180
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Иванов В.Н., Патрушев В.И. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления, 2007 г.




Другие новости по теме:

  • Блочно-модульная система организации образовательного процесса
  • Знания, требуемые для социальной работы с пожилыми людьми и инвалидами
  • ИНТЕРЕСЫ ГРУППОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • КЛАССИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Личностные качества, необходимые для профессиональной социальной работы.
  • МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ  СОЦИАЛЬНЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ  
  • Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
  • Методы организации и осуществления учебно-позновательной деятельности
  • Методы организации и осуществления учебно-позновательной деятельности
  • НАУКОЕМКОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Недостатки в организации процесса труда
  • НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
  • ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Отзыв ведущей организации на диссертацию и автореферат диссер­тационной работы
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ПРОЦЕСС СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Технология информационного взаимодействия образовательного назначения в условиях использования средств ИКТ
  • УРОВЕНЬ Е - ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ СИМВОЛИЧЕСКИХ КО ОРДИ НАЦИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИ ЖЕНИЙ
  • Уровень организации
  • Факторы гуманизации социальных отношений в организации
  • Формы организации воспитательного процесса
  • Формы организации образовательной деятельности детей
  • Формы организации педагогического процесса
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь