Заявление на получение лицензии на вещание

В нем указываются: 1. Наименование и юридический адрес заявителя. 2. Способ распространения информации. 3. Примерная тематика и специализация теле- или радиопрограмм. 4. Периодичность и максимальный объем телерадиовещания. 5. Языки телерадиовещания. 6. Предполагаемая зона обслуживания. 7. Сведения о наличии у заявителя ранее выданных лицензий и учрежденных им средствах массовой информации, а также перечень средств массовой информации, производством или распространением которых занимается заявитель. 8. Сведения о наличии у заявителя сертификата соответствия технических средств телерадиовещания. 9. Дата заявления.

Просмотров: 1243
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения основные понятия и комментарии, 1995 г.




Другие новости по теме:

  • ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПОТОК МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Декларативный способ представления информации
  • Зависимость от технических средств
  • ИЗУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ
  • Каналы массовой информации, коммерческие
  • Каналы массовой информации, общественные
  • Комплексы технических средств
  • Национальная политика или стратегия в области информации
  • Национальная политика или стратегия в области электронных средств
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • СВОБОДА ПЕЧАТИ, СВОБОДА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Сертификат соответствия технических средств телерадиовещания
  • СМИ - средства массовой информации
  • Состояние отмены седативных или гипнотических средств.
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Социология средств массовой информации
  • Социология средств массовой коммуникации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Теория Орнштейна (восприятие времени: объем информации, сохраненной в памяти)
  • употребление (алкоголя или других психоактивных средств)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь