Научное программирование телевидения

система составления вещательных программ, основанная на изучении закономерностей восприятия передач. При изучении вещания должны учитываться все стороны взаимодействия программ – и содержание, и форма. Это анализ сетки (расписания передач): принципы ее составления, причины изменения, тенденции развития; типология программ (исследование целостных программ, а также составных частей телепрограмм дня); координация и взаимодействие программ ТВ и радио, центрального и местного вещания, различных программ в течение суток (сочетание речевых и музыкальных, документальных и художественных передач, их тематика, формы); изучение телепрограммы как целого, как системы внутренних и внешних связей.

Просмотров: 1186
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения основные понятия и комментарии, 1995 г.




Другие новости по теме:

  • «ПИСЬМА ОБ ИЗУЧЕНИИ ПРИРОДЫ»
  • АТТЕСТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • АТТЕСТАЦИЯ образовательных программ
  • Аттестация образовательных программ
  • Классификация программ дополнительного образования детей
  • МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • НОРМАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Направленность образовательных программ
  • Нормативное сопровождение требований к условиям реализации основных общеобразовательных программ
  • Оценка программ
  • ПАКЕТ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ (ПП)
  • ПАКЕТЫ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ
  • ПИСЬМА ОБ ИЗУЧЕНИИ ПРИРОДЫ
  • Пакеты прикладных программ
  • Пакеты прикладных программ обработки социологических данных
  • Программирование вещания
  • Программирование телевизионного вещания
  • РЕЗУЛЬТАТЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Развитие программ обучения
  • СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Слов составления тест
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Тенденции развития мирового телевидения
  • УРОВНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Уровни общеобразовательных программ
  • Экспертиза медийных продуктов: схема комплексного анализа телевизионных передач



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь