Экспертиза медийных продуктов

представляет собой экспертную оценку формы, содержания, структуры и эффектов (последствий) медийного воздействия. В кач. экспертов могут выступать как профессионалы в какой-либо области (психологи, социологи, культурологи, юристы, журналисты и т. д.), так и представители телевизионной аудитории. Дифференцирующими показателями для групп экспертов являются пол, возраст, экстраверсия/интроверсия. Существует три типа критериев, на основе к-рых можно сформировать план анализа медийного продукта как коммуникативного сообщения: первый тип - это критерии «хорошего вообще», свойственные опр. культуре; второй - критерии, основанные на сложившихся предпочтениях аудитории, напр., «стереотипах популярных передач»; третий тип - профессиональные критерии авторов медийного продукта и руководителей медиахолдинга. Лит.: Леонтьев А. А. Прикладная психолингвистика речевого общения и массовой коммуникации. М., 2008; Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2002. Л. В. Матвеева, Т. Я. Аникеева, Ю. В. Мочалова

Просмотров: 1153
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева




Другие новости по теме:

  • «Значимый другой» в телевизионной коммуникации
  • Анализ герменевтический культурного медийного контекста
  • АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ТЕХНИКИ
  • Аудитория телевизионная: цикличность телевизионной аудитории
  • Бреда критерии
  • Воздействие в телевизионной коммуникации
  • Глобальные критерии
  • Диагностические критерии
  • Диагностические критерии психопатии
  • КРИТЕРИИ
  • КРИТЕРИИ
  • КРИТЕРИИ (ПРИНЦИПЫ) КАУЗАЛЬНОСТИ
  • Критерии вида
  • Критерии здорового образа жизни
  • КРИТЕРИИ И УРОВНИ ИЗМЕРЕНИЯ
  • КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ЗАДАНИЙ
  • Критерии качества телепередачи
  • КРИТЕРИИ НАУЧНОСТИ
  • КРИТЕРИИ НАУЧНОСТИ
  • КРИТЕРИИ НАУЧНОСТИ ПОЗНАНИЯ
  • КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАННОСТИ
  • Критерии Природы и Жизни
  • КРИТЕРИИ СОГЛАСИЯ
  • непараметрические критерии
  • Непараметрические статистические критерии
  • Параметрические статистические критерии
  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЛИЧНОСТИ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
  • Теория медиаобразования как источника «удовлетворения потребностей» аудитории
  • ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  КРИТЕРИИ  ТЕХНИКИ  
  • Экспертиза медийных продуктов: схема комплексного анализа телевизионных передач



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь