Модели СМК математические

Коммуникативная модель Т. Вэйленти (T. W. Valente). Амер. специалист в области медицины, технических наук и массовых коммуникаций Т. Вэйленти рассматривает осн. матем. модели процесса диффузии нововведений и выделяет три составляющие данного процесса: внутренняя, внешняя и смешанная. Внутренняя - распространение информации по межличностным каналам, внешняя - по иным, «бесконтактным» каналам информации (СМК, журналы, листовки, флаерсы и т. д.). Функции, описывающие эти три процесса, автор представил в виде матем. формул. Обычно исследователи сравнивают внеш. и внутр. составляющие диффузии информации и определяют, насколько хорошо матем. модель описывает и предсказывает эмпирические данные. В модели диффузии нововведений учтено множество факторов, влияющих на процесс коммуникации, - характеристики реципиента, социальной системы и самого нововведения. Ее можно было бы назвать достаточно полной, если бы не одно обстоятельство: обезличивание коммуникатора и сведение его к социальной роли. Лит.: Network models of the diffusion of innovations. Cresskill, NJ, 1995. Л. В. Матвеева, Т. Я. Аникеева, Ю. В. Мочалова, Е. Е. Петракова

Просмотров: 1017
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева




Другие новости по теме:

  • ДИФФУЗИИ ВЛАСТИ ТЕОРИЯ
  • Идентичность против диффузии ролей
  • Избирательное распространение информации (ИРИ)
  • Модели коммуникации
  • Модели СМК
  • Модели СМК двухступенчатые
  • Модели СМК когнитивные
  • Модели СМК отечественные
  • Модели СМК отечественные : модель Матвее вой Л. В.
  • Модели СМК психологические
  • Модели СМК социологические
  • Модели СМК циклические
  • Модели СМК: дискурсивные модели Холла и Фиске
  • Модели СМК: коммуникативная модель НоэльНойман
  • Модели СМК: модели конструирования социальной реальности
  • Модели СМК: модели фрейминга
  • Модели СМК: модель «волшебной пули» Лассуэлла
  • Модели СМК: модель Де Флера
  • Модели СМК: модель культивирования Гербнера
  • Модели СМК: модель средства Маклюэна
  • Модели СМК: модель Шеннона-Уивера
  • Модели СМК: ранжирование
  • Модель параллельного процесса формирования установок
  • Модель параллельного процесса формирования установок
  • Обработка социальной информации
  • Общение : структура и модель процесса
  • ПАРАЛЛЕЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ (ПРОИ), МОДЕЛИ
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
  • СТРУКТУРА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
  • Функции образовательного процесса



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь