Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета (русскоязычного)

Говорить о закономерностях общей аудитории всего Интернета еще не приходится - это глобальная задача, пока не решенная. Однако уже есть данные о поведении общей аудитории Рунета (русскоязычного сегмента Интернета) (О. а. Р.). Здесь также обнаружены три уровня цикличности: суточная, недельная и сезонная. Однако для их релевантной интерпретации следует учесть, что в отличие от телевидения и радио, доступ к к-рым имеет практически все население России, доступ к Интернету в 2008 г. имели около 30 % россиян с тенденцией к быстрому росту этого показателя. В осн. Интернетом в России пользуются на рабочих местах, реже - дома. Данные факты приводят к тому, что в течение суток пик О. а. Р. приходится на дневные часы: с 12:00 до 18:00. Минимум наблюдается в окрестностях 3:00 ночи. Не исключено, что, когда Интернет в России станет доступен подавляющему большинству населения, пики аудитории в течение суток могут сместиться. Недельный цикл проявляется в том, что в выходные дни среднесуточный объем О. а. Р. заметно падает. Сезонная цикличность выглядит неск. иначе, чем в случае телевизионной и радиоаудитории. Быстрый рост числа рос. пользователей Интернета на данном этапе его развития приводит не к падению объемов О. а. Р., а к замедлению или даже приостановке темпов ее роста в летний период. От лета к зиме же происходит ускоренное нарастание средненедельного объема О. а. Р. А. В. Шариков

Просмотров: 1356
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева




Другие новости по теме:

  • ICANN (корпорация Интернета по распределению адресов и номеров)
  • REGIONAL INTERNET REGISTRY – RIR (региональный реестр Интернета)
  • «ЧТО ДЕЛАТЬ?
  • «ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ?»
  • Адаптация к аудитории
  • Американский реестр номеров Интернета
  • АНАЛИЗ АУДИТОРИИ
  • Анкетирование аудитории
  • АРГУМЕНТ К АУДИТОРИИ
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории печатных СМИ
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории радио
  • Аудитория телевизионная: цикличность телевизионной аудитории
  • Делать вид, что не понимаешь
  • Дилемма разнородной аудитории
  • Знание “что”
  • ЗНАНИЕ ЧТО
  • Методы измерения аудитории СМК
  • Методы измерения аудитории СМК: автоматизированные
  • Методы измерения аудитории СМК: опросные
  • Методы изучения аудитории
  • Мудролюбие, что и любомудрие
  • Показатели развития информационной грамотности/информационной компетентности аудитории
  • Показатели развития медиаграмотности/медиакомпетентности аудитории
  • ПРОЦЕДУРА ВЫРАБОТКИ У КЛИЕНТА УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО ЕГО ПРОБЛЕМА БУДЕТ УСПЕШНО РЕШЕНА
  • СЕГРЕГАЦИЯ АУДИТОРИИ
  • То, что неподвластно забвению, правда, истина, верность, искренность, правдивость, истинность
  • Упирать на что-л
  • Что такое русская идея?
  • ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь