Система

(гр. целое, составление из частей, соединение) — отграниченное множество элементов, находящихся в закономерных отношениях и связях, образующих определенную целостность. Особенность целостности выражается с помощью характеристик: - организованность — присуща свойствам объекта как целого, а не его отдельным элементам; - наличие особого рода внутренних и внешних связей, благодаря которым система отграничивается от своей среды и противостоит ей как нечто единое; - разнотипность, разнокачественность образующих их элементов и связей. В представление системы входит и представление о её структуре как совокупности устойчивых отношений и связей между элементами. В структуре значимы, прежде всего, закономерные связи, они обусловливают интегрированность сторон объекта. Материальные системы суть единство элементов и структуры.

Просмотров: 836
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Матвеева Е.Ю. Концепции современного естествознания. Словарь основных терминов Учебное пособие Сиб.ГУТИ. — Новосибирск, 2007.




Другие новости по теме:

  • «МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ»
  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • АКТУАЛИЗАЦИЯ СВЯЗЕЙ
  • АКТУАЛИЗАЦИЯ СВЯЗЕЙ
  • ЗАМЫКАНИЕ ВРЕМЕННЫХ СВЯЗЕЙ
  • Здравоохранение (как система мероприятий по сохранению, укреплению и восстановлению здоровья населения)
  • ИДЕНТИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ТЕОРИЯ
  • МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  • МИР КАК ЦЕЛОЕ. Черты из науки о природе
  • Н.Луман: Общество как коммуникативная система
  • Наукоучение Фихте как основание его системы
  • Образование как система
  • Объекта представление
  • ОБЪЕКТА, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  • Периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева
  • Потребность в установлении связей
  • Потребность в установлении связей
  • Потребность в установлении связей
  • ПРИНЦИП ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СВЯЗЕЙ
  • ПРОЧНОСТЬ АССОЦИАТИВНЫХ СВЯЗЕЙ
  • ПСИХОЛОГИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
  • РЕЛИГИЯ КАК КУЛЬТУРНАЯ СИСТЕМА
  • СВЯЗЕЙ ПАРНЫХ СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
  • Система химических элементов периодическая
  • ТЕХНИКА КАК СИСТЕМА ЗНАНИЙ
  • ЦЕЛОГО ОБЪЕКТА, ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
  • Школа как развивающаяся система
  • Школа как функционирующая система
  • Шопенгауэр: Мир как представление и воля
  • ЭЛЕМЕНТОВ ДУХИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь