МОДЕЛЬ «ОБУЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЮ»

модель систематического сбора данных, выдвижения и проверки гипотез. Модель представляет собой не новый способ преподавания, но способ обучения основным познавательным умениям; модель направлена на освоение опыта систематического исследования и включает следующие шаги-этапы: столкновение с проблемой; сбор данных — «верификация»; сбор данных — экспериментирование; построение объяснения; анализ хода исследования. В модели «Обучение исследованию» формируются исследовательские навыки, опыт исследования как метод и сущность научного познания; обучение направлено не на освоение обобщенных знаний, как это принято в настоящее время, а на освоение самого процесса, в котором создаются и проверяются эти обобщения. Модель создана группой американских психологов и педагогов под руководством Дж. Зухмана в 50-60-х гг., получила известность и в настоящее время применяется в разных странах мира.

Просмотров: 1059
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • Андрагогическая модель обучения
  • Андрагогическая модель обучения
  • Гелиоцентрическая модель мира Коперника
  • Данных сбор
  • Диатропическая модель познания
  • ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
  • Механицизм как особый способ исследования
  • Модели СМК отечественные : модель Матвее вой Л. В.
  • Модели СМК: коммуникативная модель НоэльНойман
  • Модели СМК: модель «волшебной пули» Лассуэлла
  • Модели СМК: модель Де Флера
  • Модели СМК: модель культивирования Гербнера
  • Модели СМК: модель средства Маклюэна
  • Модели СМК: модель Шеннона-Уивера
  • Модель мира
  • Модель мира
  • МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
  • МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
  • Модель обучения
  • Модель обучения
  • МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ –
  • Модель опеки (Опекунская модель)
  • Модель параллельного процесса формирования установок
  • Модель параллельного процесса формирования установок
  • МОДЕЛЬ ПОРОЖДЕНИЯ ДАННЫХ
  • Общение : структура и модель процесса
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
  • Педагогическая модель обучения
  • РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
  • Теоретическая модель предмета исследования (ТМПИ)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь