МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

способы взаимосвязанной деятельности преподавателя (мастера производственного обучения) и учащихся, направленные на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на их воспитание и развитие в процессе обучения. Преподаватель выступает в роли посредника между знаниями, зафиксированными в опыте человечества, и сознанием учащегося, который не имеет этих знаний; предлагает путь познания, по которому должен идти учащийся; организует определенные пути, способы, приемы усвоения учебного материала. Применение методов обучения организует познавательную деятельность учащегося, позволяет представить картину мира, обеспечивает направление и содержание умственной деятельности, ведет к пониманию закономерностей, создает эмоциональное и умственное направление, формирует качества личности.

Просмотров: 753
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)
  • ИНВАРИАНТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Классификация методов обучения
  • Коллективные способы обучения (КСО)
  • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
  • МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
  • Методы обучения
  • ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ОПЕРАЦИОННО-ПРЕДМЕТНАЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ПРЕДМЕТНАЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ПРИЕМНО-КОМПЛЕКСНО-ВИДОВАЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Приемы обучения
  • ПРОБЛЕМНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • СИСТЕМА МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • Содержание обучения
  • содержание обучения
  • Содержание обучения
  • Содержание обучения
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
  • Содержание обучения
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков)
  • УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь