Взаимозачет образовательных достижений

способ засчитывания школой самостоятельной работы учащихся, программ и результатов освоения учебных курсов, полученных в  других учреждениях при организации сетевого взаимодействия на основании требований к их качеству без непосредственного участия в образовательном процессе.

Просмотров: 1130
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Словарь рабочих терминов по предпрофильной подготовке




Другие новости по теме:

  • "F02*" Деменция при других болезнях, классифицированных в других разделах
  • "F02.8х*" Деменция при других уточненных болезнях, классифицированных в других разделах
  • АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ РАБОТЫ
  • Аттестация образовательных программ
  • АТТЕСТАЦИЯ образовательных программ
  • АТТЕСТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ГРУППА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  • Деменция при других уточненных заболеваниях, классифицированных в других разделах.
  • ИЗУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • Контроль учебных достижений обучающихся
  • ЛЬГОТЫ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • Метод самостоятельной работы
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА в образовательных учреждениях Рос. Федерации
  • Методы самостоятельной работы
  • Методы самостоятельной работы
  • Методы самостоятельной работы
  • Направленность образовательных программ
  • НОРМАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Нормативное сопровождение требований к условиям реализации основных общеобразовательных программ
  • Принцип единства действий и требований к воспитаннику в семье, образовательном учреждении, социуме
  • Распределенное изучение возможностей применения средств ИКТ в процессе освоения конкретной предметной области
  • РЕЗУЛЬТАТЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • сравнительный анализ результатов непосредственного наблюдения.
  • СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ТЕСТ (УЧЕБНЫХ) ДОСТИЖЕНИЙ
  • Тесты учебных достижений
  • ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Численность учащихся (студентов) образовательных учреждений



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь