ОБЩАЯ МЕТОДИКА воспитания

Программа общей организации воспитательного процесса, взаимодействия воспитателей и воспитанников в определенных условиях. Она включает, как правило, общие цели и задачи педагогической деятельности (воспитания), основные направления и общий объем содержания, этапы ее осуществления, примерный комплекс средств (формы организации воспитательного процесса, воспитательной деятельности и их взаимосвязи), способы оценки и анализа результатов воспитательной деятельности. Как программа общая методика фактически описывает желаемое состояние той или иной педагогической системы и осуществляется как целостный процесс функционирования этой системы. Например: методика воспитательной работы с классным коллективом (или методика воспитательной работы классного руководителя); методика воспитательной работы в загородном лагере; методика воспитательной деятельности детской общественной организации и т.п. (Титова Е.В. Если знать как действовать. — М.: Просвещение, 1993. — c.34-35)  

Просмотров: 1321
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Иванов И.П., Титова Е.В. Педагогика общей заботы понятийный аппарат, 1994 г.




Другие новости по теме:

  • Концепция воспитательной системы
  • МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МЕТОДИКА КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ методика Иванова
  • МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Методика обучения как частная дидактика
  • Методика обучения как частная дидактика
  • МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТНАЯ ДИДАКТИКА
  • Методика оценки работы учителя (МОРУ)
  • Методика педагогической деятельности
  • Методика педагогической диагностики в военной педагогике
  • Методика проектной деятельности
  • Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
  • Методы организации и осуществления учебно-позновательной деятельности
  • Методы организации и осуществления учебно-позновательной деятельности
  • Моделирование воспитательной системы
  • НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • ОПЕРАТИВНЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДИКА И ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Система воспитательной работы
  • СИСТЕМА СРЕДСТВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • Системный подход в построении воспитательной системы
  • СТРАТЕГИЯ воспитательной деятельности
  • Управление воспитательной системой
  • ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Формы организации воспитательного процесса
  • ФУНКЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЗАБОТЫ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь