Монтессори-материалы

– средства развития детей (дидактические пособия), отобранные Марией Монтессори в результате наблюдений за детьми. Все материалы упорядочены по степени сложности и находятся в свободном доступе для ребенка, а также имеют ряд особенных характеристик, таких как изоляция сложностей, контроль ошибок и др. Все пособия внешне привлекательны, изготовлены, как правило, из натуральных материалов высокого качества. Главная задача – стимулирование индивидуального развития ребенка. В ходе работы (игры) с материалом в ребенке формируются определенные психологические качества, развивается внутренняя мотивация к обучению.

Просмотров: 978
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Жукова О. Г. Словарь терминов, используемых в системе М. Монтессори, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • Активные раздаточные материалы
  • ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА РЕБЕНКА
  • Воспроизводство культуры в ходе пси хического развития ребенка
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым в раннем возрасте. Л. Н. Галигузова
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни
  • Дневник развития ребенка
  • Достаточно хорошая мать в создании среды развития ребенка
  • Задача технологии как науки
  • Зона ближайшего развития ребенка
  • ИНСТРУКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
  • КОГНИТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
  • Контроль качества
  • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
  • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Личностнопсихологические проблемы родителей, решаемые за счет ребенка
  • Личностные качества, необходимые для профессиональной социальной работы.
  • МАТЕРИАЛЫ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
  • МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
  • МЫШЛЕНИЕ КАК «ВНУТРЕННЯЯ» АКТИВНОСТЬ
  • ПОЯВЛЕНИЕ РЕБЕНКА, МАЛОВЕСНОГО ДЛЯ ДАННОГО ГЕСТАЦИОННОГО ВОЗРАСТА
  • Правило качества
  • Сенсорные материалы
  • Сознание как высшая ступень развития психики
  • СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Стадии развития поведения ребенка
  • Теория медиаобразования как развития «критического мышления»
  • ТЕСТЫ СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь