КОНСТИТУЦИЯ ЧЕЛОВЕКА

– телосложение, обусловленное определенным соотношением в развитии органов и тканей. Этот термин и биологическое понятие включено в психологию индивидуальных различий, а затем и в педагогическую антропологию вследствие того, что психологи-конституалисты признают связь между телосложением и психическими чертами, имеющую наследственный характер. Эта связь признается далеко не всеми психологами. Наиболее известные работы в этом плане – типологии Э. Кречмера и У. Шелдона (См. Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., МГУ, 1982).

Просмотров: 1172
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Русинова Л. П. Учебное пособие ««Педагогический словарь по темам»», Сарапул, 2010 г.




Другие новости по теме:

  • AT-LARGE ADVISORY COMMITTEE – ALAC (расширенный консультативный комитет по делам индивидуальных пользователей)
  • COUNTRY-CODE NAMES SUPPORTING ORGANIZATION – CCNSO (организация доменных имен индивидуальных стран)
  • Величина половых различий (индекс D)
  • Закон индивидуальных особенностей (различий)
  • Индивидуальных случаев анализ
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • КОРРЕЛЯЦИЯ РАНГОВЫХ РАЗЛИЧИЙ
  • Матрица индивидуальных наблюдений
  • Мера различий
  • Опросник учета гендерных различий. А. А. Чекалина
  • ПО ЧЕСТНОСТИ, ЗНАЧИМЫХ РАЗЛИЧИЙ ТЕСТ ТЕРКИ
  • Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
  • ПРИЧИННОСТЬ, причинная связь, каузальная связь
  • Психология половых различий
  • Связь
  • СВЯЗЬ
  • Связь
  • СВЯЗЬ
  • СВЯЗЬ
  • СВЯЗЬ
  • Связь
  • СВЯЗЬ ОБУЧЕНИЯ И ТРУДА, СВЯЗЬ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
  • Телосложение (конституция)
  • ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ (КОНСТИТУЦИЯ)
  • ТЕРКИ, ТЕСТ ЗНАЧИМЫХ РАЗЛИЧИЙ ПО ЧЕСТНОСТИ. POST HOC ТЕСТ
  • Техника семантических различий (техника семантического дифференциала)
  • Учет тендерных различий
  • Физическое (биологическое) строение человека
  • Характеристики индивидуальных учебных достижений выпускников, подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь