ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

– это оценочная практика, направленная на изучение индивидуальных особенностей учащихся и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.

Просмотров: 1262
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Русинова Л. П. Учебное пособие ««Педагогический словарь по темам»», Сарапул, 2010 г.




Другие новости по теме:

  • Автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
  • Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности
  • Диагностика социально-педагогическая
  • Диагностика социально-педагогическая
  • Закон индивидуальных особенностей (различий)
  • ЗВЕНЬЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ИЗУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса учебного заведения
  • Информационное взаимодействие между организаторами учебно-воспитательного процесса
  • КЛАССИФИКАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • ОДНОСТОРОННЕЕ ПОНИМАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Оптимизация учебно-воспитательного процесса
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Педагогическая диагностика в ходе военно-педагогического процесса
  • ПЕРИОД ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
  • ПРИНЦИПЫ СРАВНЕНИЯ И СОПОСТАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЮДЕЙ
  • Программно-методическое обеспечение (ПМО) учебно-воспитательного процесса
  • СВОЙСТВА НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
  • СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА
  • СТОРОНЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Технологии воспитательного процесса
  • УЧЕТ НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ВОСПИТАНИИ
  • Формы организации воспитательного процесса
  • ФУНКЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ (НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ)
  • ЦИКЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ЭТАПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь