Инновационный прогностический характер управления образовательным учреждением

введение в управленческий цикл таких изменений, к-рые направлены на определение перспектив развития образовательной системы и ее радикальное обновление: диагностика состояния проблемы и выявление проблемных полей, построение концепции преобразования и проектирования, программирование деятельности, моделирование и коррекция модели, ее адаптация и тиражирование результатов.

Просмотров: 1555
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь., 2003 г.




Другие новости по теме:

  • Анализ результатов деятельности
  • анализ результатов деятельности
  • ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ОПЕРАТОРА
  • Диагностика эгоцентризма как свойства и состояния личности
  • ИЗУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • Личностные результаты образовательной деятельности
  • ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Метапредметные результаты образовательной деятельности
  • метод анализа результатов деятельности
  • МОДЕЛИ  РАЗВИТИЯ  НАУКИ  
  • МОДЕЛИ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Моделирование воспитательной системы
  • модель будущих результатов деятельности
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВНЕШНЯЯ СРЕДА
  • ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Па(р)тисипативное управление образовательным учреждением
  • ПАРТИСИПАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
  • Патисипативное управление образовательным учреждением
  • Педагогическое общение в концепции профессионального развития учителя
  • ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПОЛНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ
  • Построение модели
  • Предметные результаты образовательной деятельности
  • ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СЕМЕЙНЫЙ ЦИКЛ или ЦИКЛ РАЗВИТИЯ СЕМЕЙНОЙ ГРУППЫ
  • УПРАВЛЕНИЕ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
  • Управление образовательным учреждением дополнительного образования детей
  • Формы организации образовательной деятельности детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь