ПЕДАГОГИКА ЛИЧНОСТИ

— течение в немецкой педагогике, возникшее в конце 19 в. Гл. представители - Г. Гаудиг, Э. Линде, Э. Вебер важнейшей задачей воспитания считали формирование личности на основе высокоразвитой умственной самодеятельности. Особое значение придавалось приучению детей к наиболее рациональным приёмам умственного труда. Гаудиг рассчитывал т.о. воспитать деятельную, активную личность, способную преодолеть внутреннюю неудовлетворённость своим положением. Укреплению самосознания такой личности должны служить "вечные ценности": религия, сознание национального единства, гражданственность и др. Сторонники П.д. разработали методику обучения детей рациональным приёмам умственного труда, умению вести наблюдения, беседы, излагать содержание прочитанного и т.д. См. также Гаудиг Г.

Просмотров: 936
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • (Из психоанализа) Рациональная часть личности, защищающая интересы личности в целом и выступающая посредником между инстинктивными потребностями (Оно) и социальными запретами (Сверх-Я).
  • F60 — F62 Специфические, смешанные и другие личностные расстройства, а также продолжительные изменения личности
  • ВЫПУСКНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ГАУДИГ (GAUDIG) ГУГО (1860-1923)
  • ГАУДИГ Гуго
  • ГИГИЕНА УМСТВЕННОГО ТРУДА
  • Значение личности
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • метод исследования личности на основе составления таблиц распределения
  • Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях (количество мест на 1000 детей)
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕСТАМИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (количество детей на 100 мест)
  • Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Педагогика личности
  • ПЕДАГОГИКА ЛИЧНОСТИ
  • ПОЛНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Раздвоение личности (множественная личность)
  • РАЗДЕЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И УМСТВЕННОГО ТРУДА
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  • ФИЗИЧЕСКОГО И УМСТВЕННОГО ТРУДА РАЗДЕЛЕНИЕ
  • Формирование личности
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
  • Формирование личности
  • Формирование личности
  • Формирование личности
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
  • формирование личности, психики
  • ХАРАКТЕР ТРУДА и СОДЕРЖАНИЕ ТРУДА
  • Ценности личности в общении



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь