Женщина

лицо, противоположное мужскому полу, выходящее за мужчину замуж, рожающее детей. Особенность женской природы состоит в ее глубине, повышенной чувствительности, способности созидать семью, создавая «семейный очаг», склонности к воспитанию детей, расположенности к вере и нравственности, нескончаемом трудолюбии. Созидательная, охранительная и направляющая роль женщины в обществе столь велика и очевидна, что она находится в противоречии с реальным положением женщин как в обществе, так и в семье. Веками накапливающиеся противоречия между мужчиной и женщиной вылились в так называемый «женский вопрос», решаемый через организацию женских движений. Наступающая эпоха отводит женщине почетную роль, как созданию божественному и священному. Символически женщина всегда связывалась с идеями продолжения рода и жизни: это носительница, дарительница, защитница и кормилица.

Просмотров: 1079
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • "F05.0" Делирий не на фоне деменции, так описанный
  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ПРИРОДЫ КАК ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ ЭТОЙ НАУКИ»
  • «ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА»
  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • ВЫПУСКНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Желаемое число детей в семье (WANTED FAMILY SIZE OR WANTED NUMBER OF CHILDREN)
  • Женщина
  • ЖЕНЩИНА
  • ИГРА КАК ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖИЗНИ
  • Идеальное число детей в семье (IDEAL FAMILY SIZE OR IDEAL NUMBER OF CHILDREN)
  • К МУЖСКОМУ ПОЛУ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
  • Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях (количество мест на 1000 детей)
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕСТАМИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (количество детей на 100 мест)
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Ожидаемое число детей в семье (EXPECTED FAMILY SIZE OR EXPECTED NUMBER OF CHILDREN)
  • ПЕТЬ НУЖНО ТАК
  • ПОЛНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ПРИНЦИП И ТАК ДАЛЕЕ
  • Психические нарушения травматической природы у детей и подростков
  • Различия между социализацией детей и взрослых. Ресоциализация
  • РОЛЬ БОЛЬНОГО или РОЛЬ ПАЦИЕНТА
  • Роль больного или роль пациента
  • Самоубийство как образ жизни
  • Сексуальное использование одних детей в семье другими
  • Так говорил Заратустра. Идея сверхчеловека
  • Телевидение: роль в современном российском обществе
  • УРБАНИЗМ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ
  • Учение Фихте о человеке, обществе, государстве, праве и нравственности
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь