Теория «человеческого капитала»

- система взглядов на связь и зависимость образования и экономики. Согласно ей любая профессиональная квалификация рассматривается с позиции «вложенного» в нее образования и потому как товар, т.е. с точки зрения спроса и предложения. Труд одного человека не идентичен труду другого, т.е. существуют различия в объеме «капитала», воплощенного в человека – в его образование и воспитание. Чем дольше и лучше воспитание и образование человека, тем квалифицированнее и качественнее он сможет выполнять трудовые функции. Данная теория развивает экономический подход к вопросам образования, труда, развития человеческих ресурсов в системе образования. Образование, с позиций этой теории, рассматривается как фактор, способный обеспечить равенство экономических возможностей молодых людей на старте их профессиональной трудовой деятельности.

Просмотров: 987
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • «ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА» ТЕОРИЯ
  • ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
  • ВИЗАНТИЯ. Воспитание и образование.
  • Внешняя цель образования как государственно-общественного института
  • Второе значение образования как результата
  • ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Инновационные процессы в системе образования
  • Культурно-историческая теория образования
  • КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАРКЕТИНГ в системе образования
  • Образование как система
  • ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ВТОРОГО УРОВНЯ, ВТОРОЙ ЦИКЛ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПОЗИЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ
  • СРЕДНИЕ ВЕКА (образование, воспитание)
  • ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ТЕОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
  • ТЕОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
  • УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Функции образования
  • ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА ТЕОРИЯ
  • ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
  • Экологическое образование и воспитание учащихся
  • Я как мыслящая вещь. Сущность человека: Декарт



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь