Единство преподавания и учения

дидактический принцип организации обучения, провозглашающий неразрывность и взаимозависимость характера и качества преподавания учителя и учения учащегося. Принцип исходит из понимания обучения как процесса двустороннего, объединяющего на паритетных началах двух субъектов – учителя и ученика. Реализация принципа требует соблюдения ряда правил: признания первичной роли учащегося как субъекта обучения; субъективации позиции учащегося; обучения учащегося технологии учебной деятельности, т.е. тому, как учиться; гибкого методического поведения педагога с учетом степени сформированности учебной деятельности у учащегося.

Просмотров: 6815
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • Автоматизированное рабочее место (АРМ) преподавателя/учащегося
  • Автоматизированное рабочее место (АРМ) преподавателя/учащегося
  • АКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ
  • БИЛЛЬ О ПРАВАХ ВЗРОСЛОГО УЧАЩЕГОСЯ
  • БИЛЛЬ О ПРАВАХ ВЗРОСЛОГО УЧАЩЕГОСЯ
  • Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)
  • ДИСКУССИЯ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
  • Дневник учащегося
  • Задержка развития учащегося
  • КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ ВЗРОСЛОГО УЧАЩЕГОСЯ
  • Личное дело учащегося (учебная карточка студента)
  • Личное дело учащегося (учебная карточка студента)
  • Методика обучения как частная дидактика
  • МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТНАЯ ДИДАКТИКА
  • Методика обучения как частная дидактика
  • Методика оценки учебной коммуникации учащегося с учителем на уроке
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ ВЗРОСЛОГО УЧАЩЕГОСЯ
  • ОСОБЕННОСТИ ВЗРОСЛОГО УЧАЩЕГОСЯ
  • Площадь классных комнат дневных общеобразовательных школ в расчете на одного учащегося
  • ПЛОЩАДЬ КЛАССНЫХ КОМНАТ ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ
  • Портфолио учащегося
  • ПРАВА ВЗРОСЛОГО УЧАЩЕГОСЯ
  • Принцип воспитывающего обучения
  • Принцип связи обучения с практикой
  • Рейтинг учащегося
  • Рейтинг учащегося
  • СТАТУС ВЗРОСЛОГО УЧАЩЕГОСЯ
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • Учебная нагрузка учащегося
  • Учебная нагрузка учащегося



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь