Денатурализация жизни

это удаление развития Вселенной и человеческой жизни от естества, от природы и природных начал. Замечена как тенденция развития цивилизации. Так, люди все больше создают и питаются искусственными продуктами и носят искусственные одежды. В обществе меняется отношение естественного и искусственного интеллекта, они взаимопроникают друг в друга. Благодаря компьютеру человеческое мышление освобождается от диктата природы, в то же время осуществляется психологизация компьютерных программ. Так происходит становление симбиозных типов цивилизации с перспективой их динамичного развития. В системе образования замечена та же тенденция – денатурализация школы. Это значит школьное образование снижает свою практико-ориентированную направленность, уходит от реальной жизни людей, ужесточает режим педагогического процесса и формализует условия его организации. Такое образование не соответствует природе познавательного процесса.

Просмотров: 1131
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • «Информационная» тенденция художественной жизни
  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • Демокрит о человеке, его жизни и ценностях
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни
  • ИГРА КАК ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖИЗНИ
  • Интеллекта (умственного развития) коэффициент
  • ИНТЕЛЛЕКТА (УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ), КОЭФФИЦИЕНТ
  • ИСТОРИЯ ЖИЗНИ и МЕТОД ИСТОРИИ ЖИЗНИ
  • Качество жизни пожилых людей
  • Критерии Природы и Жизни
  • Направленность развития
  • Общение как восприятие людьми друг друга
  • Проксимодистальная тенденция развития
  • Самоубийство как образ жизни
  • СОГЛАШЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ В 1990 ГОДУ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСКУССТВЕННОГО ОПЛОДОТВОРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЭМБРИОЛОГИИ
  • Сознание как высшая ступень развития психики
  • Страхи людей на разных этапах жизни
  • Тенденция развития от общего к специфическому
  • Теория медиаобразования как развития «критического мышления»
  • Техника «это еще не все»
  • Уклад (жизни) школы
  • УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ (ИНТЕЛЛЕКТА), ТЕСТ
  • УРБАНИЗМ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ
  • Условия жизни
  • Философия человеческой природы
  • Формально-операциональный период развития интеллекта
  • Формы организации педагогического процесса
  • Ценность человеческой жизни
  • Цефалокаудальная тенденция развития
  • ЭТО НЕ ВСЕ МЕТОДИКА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь