Д-стратегия

разновидность стратегии проектирования педагогического процесса. При Д-стратегии все компоненты объективно заданного и относительно стабильного педагогического процесса, все его функционально-динамические и содержательные характеристики определяются в строгом соответствии с психическими, физиологическими, педагогическими и социальными особенностями детей. Это проектирование «от личности» воспитанника, от его возможностей. При Д-стратегии педагог искусно и быстро меняет цели и задачи, содержание и методы воспитания и обучения в зависимости от состояния личности воспитанника, его проявлений в конкретных условиях. Д-стратегия – это динамичная стратегия педагогического проектирования систем, процессов и ситуаций.

Просмотров: 1056
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • Динамика педагогического процесса
  • Закономерности военно-педагогического процесса
  • Закономерности педагогического процесса
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА –
  • КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • Принципы целостного педагогического процесса
  • ПРИНЦИПЫ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • Принципы целостного педагогического процесса
  • РАЗВИВАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • Средства педагогического процесса
  • Средства педагогического процесса
  • Стратегии социальной адаптации личности
  • СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  • СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • Техника «это еще не все»
  • Форма педагогического процесса
  • Форма педагогического процесса
  • Форма педагогического процесса
  • Формы организации педагогического процесса
  • Формы педагогического проектирования
  • ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • Функции педагогического процесса
  • Целостность педагогического процесса
  • ЭТО НЕ ВСЕ МЕТОДИКА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь