Авансирование личности

в педагогике употребляется как метод стимулирования развития человека. Суть его состоит в проявлении педагогом или родителем особой изначальной расположенности к воспитаннику, доброжелательности, веры в его силы и возможности, его изначальную нравственную основу поведения и мысли. Применяется как метод, опережающий его реальные успехи и заслуги: «выдать ученику аванс», «оценить авансом качество ответа на уроке». Также применяется как метод доверия к объяснению ребенком своих поступков. Предварительное авансирование личности располагает воспитанника к самоуважению, caмoуправлению, самовоспитанию, а также, в свою очередь воспитывает доверие к воспитателю, расположенность к нему. Этот метод чаще всего используется при создании ситуаций успеха, при психологической подготовке ребенка к какой-либо деятельности, для стимулирования положительного поведения и духовного саморазвития. Нередко он используется как метод авансирования доверием и совпадает с ним.

Просмотров: 2564
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • «О ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ И ЕГО ВОСПИТАНИИ»
  • Авансирование доверием
  • БЕКМАНА-РИХТЕРА МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • БЕСЕДА, как метод психолого-педагогического исследования
  • Диагностика эгоцентризма как свойства и состояния личности
  • ДИСКУССИЯ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
  • Западничество: его история и суть
  • Заработная плата как форма стоимости рабочей силы
  • Ильин:Человек, его душа и его собственность. Критика коммунизма
  • КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ КАК МЕТОД ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОД «ДЕЛЬФИ», МЕТОД МОЗГОВОГО ШТУРМА, МЕТОД МОЗГОВОЙ АТАКИ
  • Метод Бекеши, или метод слежения
  • МЕТОД БИОГРАФИЧЕСКИЙ (МЕТОД ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ)
  • МЕТОД БИОГРАФИЧЕСКИЙ (МЕТОД ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ)
  • МЕТОД ДОВЕДЕНИЯ ОТВЕТА ДО ПРАВИЛЬНОГО
  • метод исследования личности на основе составления таблиц распределения
  • Метод отмены цвета (или метод нуля)
  • Метод педагогической диагностики в военной педагогике
  • МЕТОД ТЕСТОВЫХ СИТУАЦИЙ
  • Наукоучение Фихте как основание его системы
  • НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН КАК ФУНДАМЕНТ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН КАК ФУНДАМЕНТ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ.
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • Профессиональное общение как среда саморазвития специалиста
  • РАЗВИТИЯ (теории, или генетический метод)
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ
  • СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД (или сравнит., кросскультурный, компаративный метод)
  • ТЕХНИКА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Убеждение, как форма деятельности
  • Характерный мышечный панцирь как фактор препятствия развитию личности (по Райху)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь