ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ

концепция развивающего обучения (В.В.Давыдов и Д.Б.Эльконин), в которой учебная деятельность ребенка представляется как познавательная, построенная по теоретически-дедуктивному типу. Учебный предмет не просто трактует систему знаний, а через особое построение содержания организует познание учащимся содержательных обобщений - генетически исходных, теоретически существенных свойств и отношений объектов, условий их происхождения и преобразования [18; 24; 98].

Просмотров: 3832
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • Диагностика субъективной оценки межличностных отношений ребенка (СОМОР) Н. Я. Семаго
  • Коммуникативная компетентность как особое умение в гуманитарной области знания
  • концепция деятельностного опосредования межличностных отношений (стратометрическая концепция)
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
  • ЛИЧНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ АКМЕОЛОГИИ
  • Модель организации содержания профильного обучения
  • Общение как предмет междисциплинарного изучения
  • Познавательная деятельность
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ПОЗНАНИЕ  КАК  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Происхождения видов теория
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИ НАГРУЖЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
  • ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Теория содержательного обобщения и формирования учебной деятельности
  • ТЕХНИКА КАК СИСТЕМА ЗНАНИЙ
  • Учебная база знаний
  • УЧЕБНАЯ БАЗА ЗНАНИЙ
  • Учебная база знаний (УБЗ)
  • УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТЕОРЕТИКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Учебный предмет
  • Учебный предмет
  • УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ
  • УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ
  • УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ
  • УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
  • Эмпириокритицизм как теоретико-познавательная программа искоренения метафизики



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь