ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭТАПЫ

– составные части исследования, выполняемые за определенный промежуток времени и заканчивающиеся качественными и/или количественными результатами. Последовательность и соразмерность этапов является показателем технологичности исследования. Этапы выполняют функцию контроля и самоконтроля успешности научного поиска. Можно выделить следующие этапы исследования: — диагностический – выявление проблемы и обоснование ее актуальности; формулирование рабочей (предварительной) гипотезы; — прогностический – разработка программы исследования; — организационный – обеспечение условий для реализации программы; — практический – собственно эксперимент по отслеживанию процесса реализации предлагаемой технологии; — аналитический - количественная и качественная обработка экспериментальных данных; — оформительский – описание результатов исследований; — внедренческий – распространение новой технологии в учебных заведениях [5, c. 114; 89, c. 48].

Просмотров: 1039
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • «ЛОГИКА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» К. Поппера
  • Внедрение результатов исследования (опытов) -
  • ГИПОТЕЗА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Гипотезы исследования
  • Достоверность результатов исследования
  • ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ИДЕАЛЫ И НОРМЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УРОВНИ
  • ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕЛЬ
  • ЛОГИКА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • метод исследования процесса пресыщения
  • Метод педагогического исследования
  • МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Методы педагогического исследования
  • МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Методы педагогического исследования
  • НОВИЗНА ПРОБЛЕМЫ (темы) ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
  • ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Цель педагогического исследования
  • ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО)
  • ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНФЛИКТА
  • ЭТАПЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Этапы социологического исследования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь