Воротнева Елена Васильевна. Конспект открытого итогового мероприятия на тему «Зима» в подготовительной группе «Путешествие в телестудию Останкино»

Конспект открытого итогового мероприятия на тему «Зима» в подготовительной группе «Путешествие в телестудию Останкино»Конспект открытого итогового мероприятия на тему «Зима» в подготовительной группе «Путешествие в телестудию Останкино»

МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»

воспитатель: Воротнева Е. В.

Цель: Учить выявлять закономерность в последовательном расположении объектов на основе выделения и учета существенных признаков. Развивать воображение, наблюдательность, мелкую моторику, глазомер. Развивать умение мысленно упорядочивать словестно представляемые объекты. Воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи.

Скачать: Конспект открытого итогового мероприятия на тему «Зима» в подготовительной группе «Путешествие в телестудию Останкино» (презентация)"

Задачи:

Материалы: Игровое поле с волчком, для игры «Что? Где? Когда?»; конверты с цифрами, музыкальная пауза и черный ящик с заданиями от сказочных героев. Звукозапись мелодий из телепередачи «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Угадай мелодию»

Ход НОД

Воспитателю приходит смс сообщение.

- Ребята нас приглашают на экскурсию.

(в зале на экране видио с детьми)

Воспитатель: Ребята вы хотите пойти на экскурсию? (ответы детей). Сегодня наша экскурсия необычная. Мы пойдем в телестудию. И не только посмотрим, где снимаются наши любимые передачи, но и у нас есть возможность попробовать себя в роли участников. Давайте вспомним, как нужно вести себя во время экскурсии. (ответы детей). Ну что в путь!

Дети заходят с воспитателями в музыкальный зал, оформленный под телестудию. (на экране заставка Останкино)

Воспитатель: Первая наша студия – это игра «Поле чудес» (задания по окружающему миру и предметному окружению) (заставка Поле чудес)

Правила игры

- Каждый по очереди крутит барабан.

- При ответе на вопрос нельзя подсказывать игрокам.

- Если участник дал неверный ответ, может ответить кто-то из вас.

Ведущий. Каждый ребенок по очереди крутит барабан и отвечает на вопросы.

  1. Как в старину в народе называли февраль месяц? (снеговей) Как вы думаете почему?
  2. Как люди называют первые шаги весны? (проталина)
  3. Что меняют дикие и домашние животные к приходу зимы? (шерстку)
  4. В каком месте в лесу можно устроить склад продуктов на зиму? (дупло, нора, сухие листья)
  5. Как называются птицы, которые не улетают в теплые края? (зимующие)
  6. Как называется последний день масленицы? (Прощенное воскресение)
  7. Какое блюдо подавали последним в Прощенный день? (В Прощенное воскресенье накрывают стол и созывают близких и родных, чтобы перед Великим постом попросить друг у друга прощения. На столе может быть много различных блюд. Упоминают и блины и рыбу, рыбные пироги, кушанья из капусты, винегреты, Но последнее блюдо, которое подают последним- это самая обыкновенная яичница. После того, как она съедена, все и просят прощения друг у друга.)
  8. Как называется первый месяц года, но второй месяц зимы? (январь)

А теперь давайте немножко отдохнём и остановимся у в студии Прыг-скок».

ТЕЛЕСТУДИЯ ПРЫГ-СКОК (РАЗМИНКА С ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ)

Следующая телестудия – это игра «Что? Где? Когда?» (ФЭМП)

Сегодня в подготовительной группе «Радуга» проводится игра Что? Где? Когда? Против знатоков играют сказочные герои, а какие мы узнаем в ходе игры.

- Итак, приветствуем наших знатоков. Дети называют свои имена. Садятся за столы.

Звучит музыка. Дети вращают волчок. Стрелка показывает на сектор... Банка с вареньем. Какой сказочный герой играет против вас?

-Карлсон. (отвечают дети). (картинка Карлсона и голос за кадром)

Против знатоков играет Карлсон (Педагог вскрывает конверт, читает задание).

  1. Сколько ушей у трёх мышей?
  2. Сколько лап у двух медвежат?
  3. Сколько хвостов у пяти коров?

Молодцы! Счет 0:1 в пользу знатоков

Дети крутят волчок. Сектор №…

Внимание на экран с нами играет Баба –Яга

Видеовопрос:

Для поездок в дальний лес
Держу ступу «Мерседес»
А для ближнего вояжа
На метле летаю даже

Если в край лесных болот
Посторонний кто зайдет,
То уж верьте иль не верьте,
Нужен бабке самолет.

Сотворите ж мне, ребятки,
Для летанья аппарат.
А что б не было нехватки
Их должно быть ровно пять.

Ведь у Бабушки, у Ежки
Всей родни не пересчесть:
Ведьмы, лешие, русалки
И Горыныч даже есть!

А Кощеюшка любимый –
То и вовсе будет рад
Получить от вас в подарок
Этот чудный аппарат.

Господа, знатоки, прошу вас пройти в конструкторское бюро, для создания летательных аппаратов. На ковре лежат схемы самолетов из геометрических фигур. Вам необходимо их собрать.

Молодцы 2:0 в пользу знатоков

Крутится волчок сектор №,,,,,,,,,,,,,, Черный ящик Против знатоков играют мастера из цветочного города Винтик и Шпунтик. (на экране)

Они предлагают отправиться на станцию технического обслуживания. Внимание! Вопрос. Как вы думаете находится в черном ящике? Машина, правильно. Но она без колес. Нужно заменить зимнюю резину на летнюю.

Трем машинам нужно заменить колеса. На станции техобслуживания всего 10 колес. Хватит ли всем машинам этих колес?

Дети решают задачу опытным путем и определяют, что одной машине не хватило двух колес.

- Ответ правильный! Счет 3:0 в пользу знатаков.

Против знатоков играет Маша и медведь. Уважаемые, Знатоки внимание на экран. Вопрос: Какой овощ нужно поставить в третий ряд?

Какой флаг поставим в третий ряд?

Уважаемые знатоки молодцы счет 4: 0 в пользу знатоков (пазлы)

Отправляемся дальше

Мы пришли в гости в музыкальную студию «Угадай мелодию». Вам она знакома? И это не удивительно, ведь мы все очень любим музыку!

А сейчас, предлагаю участникам занять свои места! (Дети по тройкам становятся за столы). Итак, начинаем нашу игру «Угадай мелодию!». А для начала, хочу напомнить условия игры. Во время прослушивания музыки вы не должны подсказывать, выкрикивать- вам можно только поднять руку, если вы узнали данную мелодию, а наши участники берите дудочки в руки, и кто раньше просигналит, тот и будет первым отвечать. За каждый правильный ответ получаете музыкальный ключ. Правила игры всем понятны?

Детям предлагаются песни на тему «Зима»

- Вот и подошла к концу наша экскурсия. Вам понравилось? В какой студии вам понравилось больше? Сейчас отправляемся в наш детский сад и поделимся впечатлениями с друзьями.

Просмотров: 1174
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Павлова Наталья Сергеевна Колбина Ирина Ивановна Биткулова Светлана Ивановна. Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь