ролевая игра детей


ролевая игра детей
     (ролевая игра детей) — преобладающая у детей возраста дошкольного форма игры, в коей идет моделирование действий и взаимоотношений взрослых людей. Роль взрослого, которую берет ребенок, предполагает следование определенным, часто неявным правилам, за счет коих регулируются как игровые действия с предметами, так и взаимоотношения с другими детьми, включенными в игру. За счет появления сильных эмоциональных переживаний, связанных с содержанием игровой роли, с качеством ее выполнения участниками игры, с реализацией общего сюжета, — опыт игры существенно влияет на развитие личности. В контексте игры происходит формирование важнейших новообразований этого периода детства:
   1) овладение знаково-символическими функциями;
   2) развитие воображения;
   3) становление элементов произвольного контроля поведения.

Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. . 1998.


ролевая игра детей
Категория. Преобладающая для детей дошкольного возраста форма игры.
Специфика. В ней происходит игровое моделирование детьми действий и взаимоотношений взрослых людей. Роль взрослого, которая берется на себя ребенком, предполагает следование определенным, часто неявным правилам, за счет которых происходит регулирование как выполнения действий с предметами, так и взаимоотношений с другими детьми, которые включены в групповую игру. За счет возникновения сильных эмоциональных переживаний, связанных с содержанием самой роли, с качеством ее выполнения всеми участниками игры, с реализацией общего сюжета, опыт игры оказывает очень существенное влияние на развитие личности ребенка. В ее контексте происходит формирование важнейших новообразований этого периода детства: овладение знаково-символической функцией, развитие воображения, становление элементов произвольного контроля за поведением.

Психологический словарь. . 2000.


Просмотров: 794
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Большая психологическая энциклопедия





Другие новости по теме:

  • Госпитализм у детей
  • игра ролевая
  • игра ролевая детская
  • игра сюжетно-ролевая
  • игра: развитие: возраст дошкольный
  • Игры
  • игры животных
  • игры теория Бойтендайка
  • игры теория Бюлера
  • ПРАВИЛА ИГРЫ
  • развитие детей возрастное
  • развитие детей двигательное
  • Развитие игры (play development)
  • Развитие Игры В Дошкольном Возрасте
  • развитие игры в дошкольном возрасте
  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ
  • Развитие социального поведения людей (development of human social behavior)
  • Реактивно возникшее расстройство у детей младшего возраста
  • Ролевая Игра Детей
  • Сексуальные игры
  • СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА
  • теория игры
  • теория игры Бойтендайка
  • теория игры Бюлера
  • Теория Игры К. Бюлера
  • Теория Игры Ф. Бойтендайка
  • ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ
  • ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ
  • ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ
  • языковые игры



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь