Доронина Алла Николаевна. Арт-терапевтическое занятие для педагогов

Категория: Тренинги, Для психолога в школе | Просмотров: 1395

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Хочу поделиться тем, как я провела арт-терапевтическое занятие для педагогов.

Психолог: «Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня самый замечательный день, для тех, кому выпала честь носить гордое имя учитель. И я рада приветствовать вас в стол ранний час в импровизированной артстудии «ВИЗАВИ». Мне бы хотелось, чтобы у каждого из нас день задался, и каждый последующий день был лучше прежнего.

Начать работу в студии предлагаю с аутотренинга «Цветы моей души».

Просматривая презентацию рекомендую проговаривать вместе со мной следующие утверждения. «Я люблю себя, я люблю весь мир. Я-источник любви и счастья, свет любви горит в моей груди. Я могучий магнит для счастья и удачи. У меня множество талантов и способностей, у меня есть все, чтобы преуспевать. Я достигаю всего, к чему стремлюсь и даже больше. Я легко впускаю успех в свою жизнь. Мне всегда везет. У меня все хорошо, а будет еще лучше».

Следующим этапом нашего занятия в студии будет упражнение «Волшебная палочка».
Цель игры: формулирование участниками своих ожиданий, ценностей, мыслей, создание сказочного настроения. Передавая «волшебную палочку» Вы превращаете человека, которому передаете палочку в сказочного героя, на которого он по-вашему мнению похож. По окончании, каждый участник готовит себе бейдж с названием того или иного сказочного героя и перевоплощается в него.

Продолжим работу студии в игре «Движущийся круг общения». Участники тренинга образуют два круга из одинакового количества человек, стоящих лицом друг к другу. По знаку ведущего внутренний круг начинает двигаться по часовой стрелке, затем по другому знаку останавливается. Каждый участник начинает вести беседу с тем, кто оказался напротив него во внешнем круге.

Тема беседы «Что нужно учителю для полного счастья». Это импровизированный диалог между героями сказок. Рекомендуется провести несколько диалогов и обсудить их.

«Танцы». Поскольку мы с Вами работаем в студии «ВИЗАВИ» и каждый из вас является сказочным героем, то я предлагаю вам избавиться от физических, психологических зажимов посредством танца. Ведущий включает музыку и дает участникам тренинга различные задания: сейчас мы танцуем, потому что нам очень весело, мы веселимся. А сейчас мы танцуем, как будто мы грустим. А теперь мы на что-то рассердились и танцуем, как будто мы очень сердитые, мы злимся, топаем ногами и машем руками. Злость наша прошла, и мы танцуем радостно. Нам подарили волшебный воздушный шарик, мы тянемся и взлетаем вслед за ним. А теперь мы танцуем свободно и легко. Каждый из нас знает о пользе цвета. Одни цвета успокаивают, другие- возбуждают, третьи – активизируют, четвертые -подавляют. А какой же цвет у нашей ауры? Я предлагаю узнать это при помощи теста.

Тест «Цвет моей ауры»

И в заключении занятия в студии мне ба хотелось, чтобы вы, с помощью цвета и абстрактных фигур составили свои отзывы о занятии в студии.
Групповая работа, подготовка калажа.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Любовь Сологуб. 'Радуга открытий' (сценарий открытия студии раннего развития)
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Знакомство детей в микро-группе. Развивающее занятие для первоклассников
  • Занятие по профориентации для старшеклассников «Планирование»
  • Штин Ирина Алексеевна. Занятие психолога «Я и мои одноклассники»
  • Притча «Куда повесить свои вещи»
  • Тренинг развития навыков ведения конструктивного диалога в конфликте
  • Рубцова Алла Владимировна. Эссе — Рубцова Алла Владимировна
  • Разминочное упражнение: «Ладошки».
  • Упражнение: «Отношение предметов».
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Развитие внимания и позитивного мышления
  • Психотерапия в Онкоцентре – из опыта работы
  • Создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе
  • Елагина Наталья Евгеньевна. Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»
  • Айдинян Сона Тельмановна. Порыв души (Стихотворение)
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Клюева Оксана Васильевна. Эссе «Я и моя профессия»
  • Меринова Наталья Павловна. Психологический тренинг повышения родительской эффективности
  • Пономарева Елена Васильевна. Эссе — Пономарева Елена Васильевна
  • Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
  • Чиж Наталья Алексеевна. Развивающее занятие для детей дошкольников
  • Малых Светлана Владимировна. Занятие у психолога "Подросток и конфликт"
  • Притча «Когда кормить собаку»
  • Притча «Где прячется источник счастья»
  • Водомерова Юлия. Педагогический проект мини — музей «Мы сказочники»
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Контакт группа. Занятие 1: "Моя и твоя уникальность" (тренинг)
  • Развитие умения «вслушиваться» в свои чувства для тренинга развития детей испытывающих трудности адаптации
  • Кузьмина Татьяна Александровна. Семинар-практикум для родителей будущих первоклассников "Готовимся к школе в игре"
  • Суслова Евгения Сергеевна. Бантики на каждый день
  • Баринова Валентина Михайловна. Конспект занятия с элементами тренинга жизнь со знаком «+»
  • Бекенёва Наталья Владимировна. Психотерапевтическая сказка + арт-терапевтическое упражнение «Воздушный шар».
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект итогового занятия в старшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»»
  • Практическое упражнение: «Порисуем».
  • Притча «Я люблю тебя не за то...»
  • Притча «О том, кого уже НИКОГДА не будет!!!»
  • Притча «Аптека счастья»
  • Митрюкова Вероника Николаевна. Мастер-класс «Быть здоровым – это модно» — для укрепления здоровья воспитателей и родителей.
  • Кузьмина Татьяна Александровна. Семинар-практикум для педагогов «Учим детей общаться»
  • Притча «Обида»
  • Шнейдман Э. Душа самоубийцы.
  • Семилетова Елена Петровна. В нашей «Сказке»
  • Мельникова Римма Ивановна. Практико-ориентированный семинар на тему: «Если ситуация не соответствует ожиданиям».
  • Свинцова Елена Ивановна. День Знаний «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»
  • Редактор. Песня на 8 марта - Праздник-праздник
  • Шатова Марина. Презентация 'На какого сказочного персонажа вы похожи и с кем себя ассоциируете'
  • Притча «Два цветка»
  • Молярук Александр. Треугольник Счастья



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь