Вертий Марина Викторовна. Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню Знаний

Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню Знаний

Цель: Создание у детей хорошего настроения, доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.

Материалы и оборудование: два рюкзака со школьными принадлежностями, игрушками и муляжами фруктов, мыльные пузыри, две гимнастических верёвки, костюм Неумехи-яркая одежда, шляпа, портфель, музыкальное сопровождение: танец «Вуги-Вуги», «Если нравится тебе, то делай так», «Чему учат в школе»

Ход развлечения:

Проводится на улице.

Ведущая:

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встречи!

Давайте наш праздник скорей начинать,

 

С улыбкой и радостью петь и играть!

(Ребята давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите? (1 Сентября, День Знаний).

Поздравляем всех с праздником! 1 сентября – школы открывают двери для всех учеников. Все девочки и мальчики начинают учиться, чтобы узнать много нового и интересного. И наш детский сад встречает ребят. Здесь вас ждут новые знания, открытия и ваши друзья

Ведущая:

Сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущая:

Встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Все: «Здравствуй, садик, — это я!»

Ведущая:

Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Все: «Здравствуй, садик, — это я!»

Ведущая:

Много нас: смешных и разных,

Вместе — дружная семья.

Раздается отовсюду:

Все: «Здравствуй, садик, — это я!»

Ведущая: Молодцы! Никто не ошибся! С праздником всех поздравляю, танцевать всех приглашаю.

Танец «Если нравится тебе, то делай так»

Ведущая: Ребята, давайте послушаем стихи, которые вы подготовили.

Дети читают стихи.

Женя

Березка подтянулась

За лето под окном,

Торопится поздравить

С осенним первым днем!

Ваня

Праздник радостный День Знаний

Отмечает детский сад

И сюда повеселиться

Мы позвали всех ребят

София

Будем вместе веселиться,

Плакать, ссориться нельзя,

В детском садике, конечно,

Ребятишки все — друзья!

Ксюша

Мы не только здесь играем,

Учат нас стихи читать,

Лепим, строим, вырезаем,

Любим петь и танцевать!

(Звучит музыка — Выходит Мистер Неумеха (взрослый)

Неумеха: — Ну, здравствуйте, ребята, расскажите, почему вы здесь собрались? (ответы детей)

Неумеха: (тяжело вздыхает): А меня уже давно никто на праздник не приглашает, потому что я ничего не знаю и не умею, по этой причине меня и прозвали Мистер Неумеха (снимает шляпу).

Ведущий: Мистер Неумеха, а знаешь ли ты хотя бы одну сказку, наши ребята очень любят сказки, расскажешь?

(Неумеха достает из портфеля книгу сказок и начинает рассказывать, быстро переворачивая страницы).

Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать!». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу)

Ведущая: Мистер Неумеха, а куда это ты собрался? Да ещё и с портфелем в руках!

Неумеха: Как куда? В школу! Вон слышите, как в школе весело, музыка играет! Буду учиться, умным буду, буду учиться читать и писать

Ведущая: Это конечно здорово, учиться! Но, по — моему, тебе ещё рановато в школу! Мы слышали, как ты читал книжку со сказками, всё-всё перепутал! Для начала нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь учатся, и они все сказки знают! Хочешь в этом убедиться? Тогда слушай загадки! Ребята, а вы отгадывайте героев сказки

Загадки:

1. Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай отве

(Курочка Ряба)

2. Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "ам" его и съела.

(Колобок)

3. В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок

(Заюшкина избушка)

4. Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с Мишенькой жила.

(Маша и медведь)

Неумеха: Надо же отгадали! И откуда это вы такие умные?

Ведущая: Из детского сада «Сказка». Ребята после лета повзрослели, окрепли, и через два года пойдут в школу. А с сегодняшнего дня мы старшая группа, нам ещё предстоит многому научиться — дружить, рисовать, лепить, петь и танцевать!

Мистер Неумеха: Танцевать? Это я люблю!

Ведущая: Ну, тогда, т. к. ты впервые в саду, потанцуй с нашими ребятами!

ТАНЕЦ «Вуги-Вуги»

Ведущая: А ещё в нашем саду ребята любят играть, и сейчас я предлагаю игру для самых ловких — нужно поймать мыльные пузыри! Неумеха, начинай игру!

Неумеха: С удовольствием!

Эстафета «Дружные ребята»

(дети делятся на 2 команды. Первый участник бежит с гимнастической верёвкой, обегает ориентир, возвращается назад, за верёвку цепляется следующий участник команды. Далее они уже вдвоём оббегают ориентир и так все участники команды)

Неумеха: Молодцы, ребятки! А я знаю игру на внимательность! Хотите поиграть? Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте!

Игра «Будьте внимательны» (Неумеха специально путает детей)

Ведущая: Мистер Неумеха, ребята у нас не только внимательные, но еще и быстрые.

Игра «Кто быстрее смотает клубок»

Ведущая: А теперь наши ребята покажут, какие они хорошие художники.

Игра «Нарисуй школьные принадлежности»

Ребята по одному подходят к листу бумаги и рисуют те принадлежности, которые пригодятся в школе.

Игра «Собери рюкзак» (дети на скорость собирают рюкзак, складывая только нужные предметы, которые пригодятся в учёбе).

Ведущая: Вот так мы и живем в детском саду, дружно и весело!

Мистер Неумеха: Я понял, как здорово ходить в детский сад, здесь много новых друзей, веселые игры и увлекательные занятия. Спасибо вам, ребята! А школа пока подождет! Сегодня я многому от вас научился и мне очень хочется стать Мистером Умехой, чтобы вот бы все убедились, каким я умным стал.

Звучит песня «Чему учат в школе», дети подпевают вместе с Мистером Умехой.

Ведущая:

Так что ж, друзья, давайте улыбнемся.

Понятно всем, что лето не вернуть.

И мы сейчас в группу свою вернёмся,

Чтобы начать серьезный, долгий путь.

Закончен праздник, будни наступают,

Нам очень много сделать предстоит.

А что сейчас? Конечно, каждый знает:

Для нас звонок дошкольный прозвенит.

(Ведущий звонит в звонок)

Мистер Умеха: А мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год

Танец «Солнышко лучистое».

Просмотров: 355
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Дулепова Светлана Викторовна. Конспект занятия 'Детский сад – это здорово!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Иванова Людмила Александровна. Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето!»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Варчук Т.А., Потапова Н.В.. КОНСПЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЫ «Я ЗНАЮ ВСЕ?!» для детей подготовительной к школе группы
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь