Михалева Оксана Владимировна. Квест ко Дню матери «Мама для мамонтёнка».

Квест ко Дню матери «Мама для мамонтёнка».

Цель:

  • формировать представления о празднике дне Матери.

Программное содержание:

  • развивать диалогическую речь, побуждать к монологу
  • продолжать формировать умение чётко отвечать на вопросы
  • активизировать в речи детей прилагательные: ласковая, заботливая, нежная, добрая, красивая, любящая, любимая.

Образовательные задачи:

  • закреплять знания о празднике
  • расширять представления о душевных качествах, характерных для мам

Развивающие:

  • развивать, обогащать и активизировать словарь детей;
  • развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус.

Воспитательные: — воспитывать чувство любви к родному человеку.

Интеграция образовательных областей.

1. Социально-коммуникативное развитие:

Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать её. Развивать стремление детей радовать маму, делать ей подарки, способствовать гармоничному общению детей, ведущих совместную деятельность, повышать уровень их коммуникативных умений. Вовлекать детей в общий разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

2. Физическое развитие:

Формировать сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Использование динамических упражнений в виде физкультминутки.

3. Художественно-эстетическое развитие: Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус.

4. Речевое развитие:

Обогащать активный словарь детей. Закреплять умение участвовать в диалоге, монологе. Учить рассуждать, высказываться на темы из личного опыта, обогащать речь образными словами и выражениями.

5. Познавательное развитие:

Обогащать представления детей о необходимости существования мам для людей, животных, птиц.

Ход квеста.

Организационный момент:

«Доброе утро!»

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель:

Ребята, давайте с вами поговорим

О самом близком человеке.

Кто вас, дети, крепко любит,

Кто утешит, приголубит,

Кто заботиться, ласкает

Нежно на руках качает,

Песни добрые поет

Утром в детский сад ведет.

Дети: Это-мама.

Воспитатель: Недавно мы с вами отмечали один из лучших праздников -День Матери.

Мама -самый близкий и родной человек и родной человек на земле. Она дарит жизнь малышу и открывает перед ним весь мир. МАМА. Какое прекрасное слово. Не зря оно почти одинаково звучит на языках родных народов.

По итальянски –мадрэ

По французки –мамам

По украински-мати

По немецки-мутер

По белоруски –маум, матуля

А как мы называем маму по — русски? (Ответы детей: мамуля, мамочка, матушка, мамулечка):

Стихи читают дети.

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце – одно на свете.

Только мама – одна на свете.

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы – нету!

На свете

Добрых слов

Живёт немало,

Но всех добрее

И нежней одно

Из двух слогов

Простое слово — «мама»,

И нету слов,

Роднее, чем оно!

Слышен плач, на экране появляется мамонтёнок.

-А где моя мама?

Воспитатель: Нехорошо, когда кто-то плачет в такой праздник. Ребята, вы хотите помочь Мамонтёнку? А найти маму для Мамонтенка помогут только верные друзья. (показываю карту: на карте – белый медвежонок, дедушка морж, обезьянка, тетушка бегемотиха.) Итак, мы отправляемся в путь, а наши друзья нам подскажут кто мама Мамонтёнка, и где её искать. Они нам будут давать пазлы из них мы составим фотографию мамы мамонтенка.

1 В: Отправляемся к белому медвежонку, (на экране появляется медвежонок.) он подскажет на чем мы отправимся в путь (на экране появляется льдина), но чтобы узнать побольше о льде мы проведем несколько простых опытов.

Дети трогают лёд. Какая льдинка?

Д: холодная (2-3 реб)

А теперь надавите на кусок льда. Какой лёд?

Д: твёрдый (2-3 реб.)

В: Возьмите ещё раз лёд в руки. Легко ли его удержать в руках? Что происходит?

Д: выскальзывает.

В: значит лёд какой?

Д: скользкий (2-3 реб).

А теперь посмотрите, какого цвета лёд?

Д: прозрачный.

Скажите, а что такое лёд?

Д: это вода, которая замёрзла.

В: Давайте положим свои льдинки в миску с водой и посмотрим, что произойдёт?

Д: Льдинки плавают.

Воспитатель: Ну значит и мы отправляемся в путь на льдине, а медвежонок нам дает часть фотографии мамы мамонтенка (звучит песенка мамонтенка из мультфильма).

2. Отправляемся к дедушке моржу. Но пока мы плывем мы поиграем в игру «Чьи детки?» Я называю деток а вы маму

Например: У котенка – кошка. У теленка — корова. У жеребенка – лошадь.

Воспитатель: — Да, дети, каждому нужна его мама: и ребенку, и котенку, и птенцу.

(На экране появляется морж)

Работа по мнемосхемам

Воспитатель:

Ребята, внимательно посмотрите на схему и попробуйте рассказать о своей маме. (Рассказы детей о своей маме).

Воспитатель:

Молодцы! Какие замечательные рассказы. Дедушке моржу тоже понравились ваши рассказы и поэтому он дает нам часть фотографии мамы мамонтенка (звучит песенка мамонтенка из мультфильма).

3 Отправляемся дальше к обезьянке. Но пока мы плывем мы поиграем. Посмотрите, какая замечательная у меня корзина. В неё мы будем собирать добрые дела, которые вы выполняете дома. Игра "Корзинка добрых дел"

Корзину дети передают по кругу, ребёнок, у которого в руках корзина, называет свои добрые дела: мою посуду, поливаю цветы, подметаю пол, вытираю пыль и т. д.

(На экране появляется обезьянка)

Физкультминутка.

Весёлые мартышки

Мы весёлые мартышки Дружно прыгнем к потолку.

Мы играем громко слишком, Ручки поднесём к виску.

Мы в ладоши хлопаем, Оттопырим ушки

Мы ногами топаем. Хвостик на макушке!

Надуваем щёчки, Шире рот откроем.

Скачем на носочках Гримасы всем состроим:

И друг другу даже Как скажу я цифру «три»

Язычки покажем! Все с гримасами замри!

1-2-3…

Обезьянке понравилось с вами играть и танцевать, поэтому она дает нам часть фотографии мамы мамонтенка (звучит песенка мамонтенка из мультфильма).

4. Отправляемся дальше к тетушке бегемотихе.

(на экране появляется бегемотиха) Она предлагает составить в подарок нашим мамам- цветочек.

Игра «Ромашка-лепесток-словечко» (Какая она мамочка?)

Воспитатель:

Про маму есть много пословиц

  • При солнышке тепло, при матушке добро.
  • Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
  • Птица рада весне, а младенец матери.
  • Материнская ласка не знает конца.

Вот и последнюю часть пазла. Составляем пазл кто это у нас – слониха. Так значит мама мамонтенка — это слониха. (на экране мамонтенок со своей мамой) Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие. Вам понравилось, а что больше всего понравилось.

А теперь для мамочек мы споем песенку

«Мамочка любимая»:

1 куплет: Маму любят все на свете!

Девочки и мальчики,

И котята, и утята,

Белочки и зайчики.

Припев: Мамочка любимая, мамочка красивая

Добрая, славная, самая главная.

Просмотров: 397
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Тюняева Наталья Евгеньевна. Методическая разработка: Совместное с родителями мероприятие, посвященное «Дню матери». Тема: «Мама – самое доброе слово на свете!»
  • Спильная Елена Валерьевна. Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи средней группе детей с тяжелым нарушением речи «Мама для мамонтенка»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Афанасьева Ольга. Презентация к дню матери - 'Моя мама лучшая на свете'
  • Кайзер Вера Николаевна. Сценарий для старшей группы детского сада посвященный Дню матери «Лучшая мама на свете»
  • Кокуева Вера Вячеславовна. Конспект совместного с родителями праздника для детей с ЗПР «Мама, милая мама!»
  • Новичкова Анна Михайловна, соавтор Бородкина Юлия Валерьевна. Праздничная программа для старших дошкольников, посвященная Дню матери «Моя мама лучшая на свете»
  • Монакова Т. В. Логачева А.В.. Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери «Мамочка милая, мама моя» cредняя группа.
  • Камалова Екатерина Георгиевна. Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама — золотая прямо»
  • Глушко Екатерина Николаевна. Сценарий праздника в старшей группе № 12 компенсирующей направленности, посвященный празднованию Дня Матери. «Мама, мамочка, мамуля!
  • Нелля Федорова. Сценарий праздника к 8 марта 'Маму любят все на свете' для детей 2 младшей группы
  • Наталья Григорьевна Черемисова. Мама-главное слово на свете
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Филатова Ольга Александровна. День открытых дверей Развлечение «Мамочка милая, мама моя» в день праздника «День Матери»
  • Ознобихина Галина Зинатовна. Конспект занятия в средней группе совместно с родителями ко Дню Матери на тему: «Мама – самый лучший друг».
  • Добрякова Ирина Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе, речевое развитие «У кого какая мама»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Главный Редактор. Песенка мамонтенка
  • Постолова Галина Борисовна. Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе «Моя мама лучше всех»
  • Фриуи Ольга. Проект «Моя мама лучшая на свете»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Объедкова Ольга Александровна Коцкая Евгения Анатольевна Монакова Татьяна Владимировна. Сценарий праздничного концерта ко Дню матери «Мама – это самое главное»
  • Серкова Анна Александровна. Тематический вечер посвящённый дню матери в средней группе «У КОГО ВСЕХ ЛУЧШЕ МАМА?»
  • Детские стихи ко Дню Матери - Земной поклон тебе, родная мама
  • Минова Надежда Стефановна. Сценарий совместного досуга детей и родителей 'Мама- солнышко моё!', посвященного Дню Матери.
  • Кузнецова Елена Александровна. Конспект досуга на тему: «Мама – самый лучший друг».
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь