Луценко Марина Алексеевна. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03. 09. 2018 по 07. 09. 2018)

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03. 09. 2018 по 07. 09. 2018)

Группа: подготовительная группа № 7 Тема: Воспоминание о лете.

Цель: Закрепить знания детей о характерных признаках лета; развивать умение составлять рассказы с опорой на прошлый опыт; обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: Развлечение «День знаний» Дата проведения итогового мероприятия: 03. 09. 2018

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Скачать конспект

День недели

Режим

Интег-рация образо-ватель-ных облас-тей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник   03.09.2018

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Общение на тему: «Как я провел выходные дни?» Цель: способствовать желанию делиться, о том, что происходит с детьми в выходные дни, активизировать речь.

Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: обучить детей практическим навыкам поливки растений, развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Беседа на тему: «Лето красное прошло». Цель: формировать обобщенное представление о лете, вспомнить, что лето принесло нам, чем запомнилось, обогащать словарный запас.

Игра «Что мы делаем – не скажем, что мы делаем – покажем». Водящий показывает само действие, а играющие должны догадаться, что это за действие.

Дежурство по столовой «Сервировка стола». Цель: учить детей самостоятельно контролировать правильность сервировки стола, расположения приборов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, соблюдать в ходе игры элементарные правила поведения.

Непрерыв-ная образова-тельная деятель-ность

Р,

Ф

Диагностика

Развлечение «День знаний» Цель. Создать веселое праздничное настроение, воспитать  положительного отношения к школе.

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение – нахождение осенних примет. Цель. Развивать у детей умение самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание; устанавливать взаимосвязи (см. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» Т.Г. Кобзева, наблюдение № 1, с. 10).

Трудовые поручения: собрать веточки на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в подскоках на месте с поворотами.

П.и. «Бездомный заяц». Цель. Развивать быстроту движений, ориентирование в пространстве.

Д.и. «Природа и человек». Цель. Систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

И.у.: «Ловкие зайки». Цель: закреплять умение прыгать с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа

перед сном

Беседа с детьми на тему «Этикета за столом» Цель: Рассказать о правилах этикета (провального поведения), запомнить самые главные правила за столом.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей одеваться, оказывать посильную помощь другим детям.

Д. и. «Зеркало». Цель: развивать внимание, умение повторять движения, способствовать созданию положительных эмоций.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, соблюдать в ходе игры элементарные правила поведения.

Прогулка

Ф, С-К, П,Р, Х-Э

Наблюдение за погодой. Цель. Обратить внимание детей на то, что дни стали короче, остается меньше времени на вечернюю прогулку, развивать наблюдательность (см. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» Т.Г. Кобзева, наблюдение № 1, с. 10). Игра - забава. «Узнай по звуку». Цель. Развивать наблюдательность.

Вечер

Конструктивные игры. Предложить детям разнообразные конструкторы. Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию, пространственное воображение.

Дидактическая игра «Доскажи фразу».

Цель: учить согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже.

Сюжетно – ролевая игра «Я знаю правила дорожного движения». Цель: закрепить знания детей о том, как правильно переходить проезжую часть.

Мастерская детей и родителей фото рассказ «Цветочная поляна». Цель: объединить родителей детей общей деятельностью; привлечь родителей к работе вместе с детьми.

Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги по теме недели. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

День недели

Режим

Интег-рация образо-вательных облас-тей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 04.09.2018

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Коммуникативная игра «Молчаливое приветствие» Цель учить детей приветствовать друг друга с помощью невербальных средств общения.

Индивидуальная работа по развитию речи. «Опиши цветок». Цель: учить правильно описывать растение, обогащать словарь, развивать речь.

Разучивание пальчиковых игр. Цель: развитие мелкой моторике, учить четко, проговаривать слова.

Предложить детям мозаику, «Волшебные кубы», шнуровки. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

Дежурство по столовой. Цель: приучать добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Предложить детям материалы для самостоятельной художественной деятельности. Цель: развивать самостоятельность при выборе материала для своей деятельности, закреплять навыки, полученные на занятиях.

Непрерыв-ная образова-тельная деятель-ность

П,

Х-Э

Диагностика

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение - рассматривание видоизмененных стеблей. Цель. Продолжать знакомить детей со строением растений; учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь к природе (см. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» Т.Г. Кобзева, наблюдение № 2, с. 12).

Трудовые поручения: убрать в цветнике засохшие растения. Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в умении подлезать под дугу.

П.и. «Зайцы и волк». Цель. Учить детей правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Д.и. «Назови растение с нужным звуком». Цель. Развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.

И.у.: «Самый быстрый». Цель. Закреплять прыжки с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа

перед сном

Чтение произведений на осеннюю тематику. Цель: прививать любовь к художественной литературе; развивать речевую активность.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Беседа «Правила дорожного движения». Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

Д.и. «Что изменилось?» Цель. Развивать внимание.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, соблюдать в ходе игры элементарные правила поведения.

Прогулка

Ф, С-К, П,Р, Х-Э

Наблюдение за пауком. Цель. Расширять представления об особенностях внешнего вида пауков; формировать реалистические представления о природе (см. «Прогулки в детском саду подготовительная группа» И.В. Кравченко, наблюдение № 4, с. 97). П.и. один - двое». Цель. учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Вечер

Д/и. «Если кто – то заболел» Цель: закрепить знания о том, что при серьезной травме необходимо сообщить взрослому, вызвать врача «Скорую помощь», позвонив по номеру «03», поупражнять в вызове врача.

Обведи по трафарету. Цель: коррекция зрительных функций и развитие мелкой моторики.

И.у.: «Кто дальше». Цель: упражнять в прыжках вперед.

Разучивание стихотворения «Осень». З.Федоровской. Цель. Развитие памяти, выразительность речи.

Игры с разнообразными конструкторами. Цель: учить детей выбирать конструктор для своей игры, развивать умение строить и обыгрывать постройку.

Сюжетно – ролевая игра «У врача – окулиста». Цель: ознакомление детей с деятельностью врача окулиста, закрепить название медицинских инструментов, обучение детей реализации игрового замысла.

День недели

Режим

Интег-рация образо-ватель-ных облас-тей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 05.09.2018

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Д. и. «Часть и целое». Цель: закрепить умение детей находить части целого предмета.

Работа в уголке природы: предложить детям протереть листочки на комнатных растениях. Цель: расширять представления детей об уходе за комнатными растениями.

Ситуативный разговор «Летние впечатления». Цель. Активизировать в памяти детей яркие впечатления о лете; упражнять в умении составлять рассказ по памяти.

Дежурство по столовой. Цель: приучать добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Непрерыв-ная образова-тельная деятель-ность

Р,

Ф,

Х-Э

Диагностика

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев. Цель. Продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду; воспитывать любовь к природе, желание узнавать ее лучше (см. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» Т.Г. Кобзева, наблюдение № 3, с. 14).

Трудовые поручения: совместно с воспитателем подмести участок. Цель: формировать интерес к труду.

Инд. работа по развитию движений: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

П.и. «Охотник и зайцы». Цель. Учит метать в подвижную мишень.

Д.и. «Что растет в лесу?». Цель. Закреплять знания о лесных растениях.

И.у.: «Мячик к верху». Цель: развивать умение бросать и ловить мяч.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа

перед сном

Речевая игра «Отгадай». Цель: приучать внимательно, слушать речь, учить отгадывать простые загадки.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Д.и. «Правила поведения». Цель: закрепить с детьми правила поведения; обсудить различные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, соблюдать в ходе игры элементарные правила поведения.

Прогулка

Ф, С-К, П,Р, Х-Э

Наблюдение за дождем. Цель. Расширять представления о явлениях природы, развивать наблюдательность, умение устанавливать взаимосвязи. (см. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» Т.Г. Кобзева, наблюдение № 7, с. 21). П.и. «Картошка». Цель. Познакомить с народной игрой; учить перебрасывать мяч.

Вечер

Игра – забава «Повторяй за мной». Цель: развивать внимание и координацию движений, хорошее настроение.

Предложить детям материалы для самостоятельной художественной деятельности. Цель: развивать самостоятельность при выборе материала для своей деятельности, закреплять навыки, полученные на занятиях.

Сюжетно – ролевая игра «Сделаем куклам красивые прически». Цель: закрепить навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых предметов, формировать понятие «опрятный вид».

Настольные игры. («Домино», «Цвет и форма», «Лото» и др.). Цель: закреплять умение самостоятельно выбрать игру по желанию, закреплять знания правил игры, развивать мышление, память.

День недели

Режим

Интег-рация образо-ватель-ных облас-тей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 06.09.2018

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Игра на развитие слуха «Узнай по голосу» Цель: учить детей узнавать сверстника по голосу, развивать слуховое внимание.

Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка и вырабатывать подъем языка вверх.

Индивидуальная работа по ФЭМП - упражнять в счете до 20.Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 20.

Беседа «Что нам лето принесло?» Цель: проговорить с детьми все признаки лета (яркое солнце, много игр, развлечений, фруктов, ягод, купание).

Дежурство по столовой. Цель: приучать добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Предложить детям материалы для самостоятельной художественной деятельности. Цель: развивать самостоятельность при выборе материала для своей деятельности, закреплять навыки, полученные на занятиях.

Непрерыв-ная образова-тельная деятель-ность

Ф,

Х-Э,

П

Диагностика

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение - рассматривание цветов. Цель. Учить детей находить первые приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи, семена, началось расцвечивание листьев), определять необходимость того или иного труда по уходу за растениями; развивать наблюдательность.

(см. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» Т.Г. Кобзева, наблюдение № 4, с. 15).

Трудовые поручения: собрать песок вокруг песочницы. Цель: учить работать в коллективе.

Инд. работа по развитию движений: «По ровненькой дорожке» - упражнять в удерживании равновесия.

П.и. «Красочки». Цель. Учить различать цвета; развивать ловкость.

Д.и. «Назови три предмета». Цель. Упражнять детей в классификации предметов.

И. у: «Пролезь в обруч». Цель: совершенствовать умение пролезать в обруч.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа

перед сном

Чтение русских народных сказок. Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей одеваться, оказывать посильную помощь другим детям.

Д.и. "Тень". Цель: развитие у детей наблюдательности, памяти, внутренней свободы и раскованности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, соблюдать в ходе игры элементарные правила поведения.

Прогулка

Ф, С-К, П,Р, Х-Э

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель. Формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. (см. «Прогулки в детском саду подготовительная группа» И.В. Кравченко, наблюдение № 1, с. 94). П.и. «Смелые ребята». Цель. Упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Вечер

Игра – этюды « Лиса догоняет зайку», «Зайка прячется от лисы за кустом». Цель: развивать умение выразительно исполнять этюды, воображение, речь, объяснять детям поступки персонажей и их последствия.

Рассматривание иллюстраций, репродукций. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, учить отвечать на вопросы, воспитывать любознательность.

Сюжетно-ролевая игра «Построим куклам дом». Цель: продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом; учить подбирать игрушки и атрибуты для игры.

Ручной труд. Оригами «Тюльпан». Цель: упражнять детей в складывании бумаги разными способами, развивать мелкую моторику пальцев рук.

День недели

Режим

Интег-рация образо-ватель-ных облас-тей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 07.09.2018

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Д. и. математика «Звонкий мяч». Цель: игра на развитие пространственного мышления, усвоение и закрепление понятий «верх - вниз, право - лево, ближе - дальше».

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности - предложить детям пластилин. Цель: закреплять умение и навыки полученные на занятиях.

Ситуативный разговор « Волшебные слова». Цель: учить детей правилам этикета, формам и технике общения со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствия и благодарности.

Дежурство по столовой. Цель: приучать добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Рассматривание иллюстраций, репродукций. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, открыток.

Непрерыв-ная образова-тельная деятель-ность

П, Р,

Х-Э

Диагностика

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за ветром. Цель. Уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека (перенос пыльцы, ветряные мельницы). (см. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» Т.Г. Кобзева, наблюдение № 5, с. 17).

Трудовые поручения: собрать выносные игрушки, отряхнуть их от песка. Цель: приучать детей к труду.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в наклонах вперед не сгибая колени.

П.и. «Охотник и зайцы». Цель. Учить метать мяч в подвижную цель.

Д.и. «Добавь слог». Цель. Развивать фонематический слух, быстроту мышления.

И. у: «Кто выше». Цель: упражнять в прыжках в высоту.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа

перед сном

Выполнение пальчиковой гимнастики. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Ситуативный разговор: «Болезнь грязных рук». Цель: Учить детей самостоятельно умываться, следить за чистотой своих рук, мыть их по мере необходимости после туалета с мылом.

Предложить детям разнообразные вкладыши, «Волшебный домик», шнуровки, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

Предложить детям материалы для самостоятельной художественной деятельности. Цель: развивать самостоятельность при выборе материала для своей деятельности, закреплять навыки, полученные на занятиях.

Прогулка

Ф, С-К, П,Р, Х-Э

Наблюдение в огороде за морковью и свеклой. Цель. Учить проводить сравнительный анализ овощей; закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста (см. «Прогулки в детском саду подготовительная группа» И.В. Кравченко, наблюдение № 6, с. 100). П.и. «Назови овощи».

Цель. Закреплять названия овощей и ловить мяч.

Вечер

Д. и. «Наведем порядок». Цель: воспитывать аккуратное отношение к предметам, желание убирать их по своим местам.

Предложить детям разнообразные конструкторы. Цель: развивать конструктивные способности, умение обыгрывать постройку,

развивать конструктивные навыки.

Д.и. «Большие и маленькие». Цель: учить детей различать короткие и долгие звуки, умению прохлопывать ритм.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

                                                                                                 
Просмотров: 255
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Бажина Евгения Петровна. Родительское собрание на тему: «Наблюдение родителей за спонтанным экспериментированием детей на прогулке»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Зайцева Раиса Сергеевна. Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
  • Людмила Анатольевна Панова. Развитие самостоятельной познавательной активности детей через проектную деятельность
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Парфенова Наталия Анатольевна. Коллективная совместная и самостоятельная трудовая деятельность детей подготовительной к школе группы
  • Бушуева Анна Олеговна. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ»
  • Николаева Светлана Ивановна, Шилова Анна Викторовна. Проектная работа «Организация взаимодействия с родителями по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Полянская Марина Владимировна. КАРТОТЕКА ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
  • Терещенко Наталья Николаевна. Творческая работа «Театрализованная деятельность в детском саду детей старшего дошкольного возраста»
  • Шадрина Екатерина Владиславовна. Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Рисование.» для детей 6-7 лет (подготовительная группа)
  • Иванова Наталья Александровна. Комплексы ленивой гимнастики после сна для детей
  • Хатыпова Лилия Рафаилевна. Конспект проведения прогулки для детей первой младшей группы. «Наблюдение за состоянием погоды».
  • Климанова Вера Владимировна. Оздоровительная гимнастика после дневного сна с дошкольниками в условиях ДОУ
  • Гоголова Татьяна Евгеньевна. Конспект комплекса оздоровительных мероприятий после сна для детей подготовительной группы на тему: «В гостях у гномиков Здоровячков»
  • Ольга Дмитриевна Маркелова. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет
  • Котова Е.Л. Бушманова И.Л.. Консультация для воспитателей «Познавательно-исследовательская деятельность детей на прогулке»
  • Лариса Кудрявец. Картотека корригирующей гимнастики после сна для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Трудкова Галина Леонидовна. Организация самостоятельной двигательной активности детей в условиях ДОУ и семьи
  • Ольшевская Оксана Игоревна. Работа с нетрадиционным материалом в коррекционно-развивающей группе для детей с задержкой психического развития 5-7 лет.
  • Бажина Евгения Петровна. Конспект НОД для детей подготовительной группы «Организация исследовательской деятельности детей в подготовительной к школе группе на примере темы «Одуванчик»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь