Деш Оксана Владимировна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «С» в словах и предложениях».

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «С» в словах и предложениях».

Образовательное учреждение: МБДОУ № 104

Учитель-логопед: Деш Оксана Владимировна

Ребенок по структуре речевого нарушения: ОНР 4 уровня.

Возраст ребенка: 5 лет

Тема: Звук С.

Цель: Автоматизация звука С в словах и предложениях.

Задачи: закреплять умение образовывать множественное число существительных, умение согласовывать числительные с существительными, умение согласовывать местоимения «мой», «моя» с существительными; закреплять умение составлять предложения по картинке.

 

Планируемые результаты занятия: правильное произношение звука С в словах и предложениях.

Оборудование: карточки артикуляционной гимнастики, игровой картинный материал, звуковые дорожки, зеркало.

Ход занятия.

1. Организационный момент. (2-3 минуты). Логопед: — Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давай поздороваемся с ними. Здравствуйте, мы рады видеть Вас у нас в гостях! Логопед: — Послушай внимательно стихотворение, которое я прочитаю. Сыплет, сыплет снег с небес.

Спит под снегом зимний лес.

Сонный сад в снегу стоит,

Он под снегом тоже спит. Логопед: — Скажи, пожалуйста, какой звук я выделила голосом? (звук С). Верно. Сегодня мы будем упражняться в правильном произнесении звука С. 2. Основная часть. (15 минут). Анализ артикуляции. Логопед: — Давай вспомним, как мы произносим звук С. Что происходит с губами? Губы растянуты в улыбке? Зубы видно? Да. Рот немного открыт. А где расположен язык? Кончик языка упирается в нижние зубы. Посередине языка – желобок, по которому идет сильная холодная струя воздуха.

Артикуляционная гимнастика. Логопед: — А для начала подготовим наш язычок и выполним упражнения перед зеркалом. «Улыбка» — губы растягиваем в улыбке, рот закрыт, губы сомкнуты. «Трубочка» — вытягиваем сомкнутые губы вперед трубочкой. «Лопатка» — расслабленный язычок кладем на нижнюю губу. «Горка» — открываем рот, язычок упирается в нижние зубы, выгибаем язычок горкой. «Непослушный язычок» — кладем язычок на нижнюю губу и пошлепываем его губами, произнося при этом пя-пя-пя.

Автоматизация звука С изолированно и в слогах. Игра «Дружные звуки» Логопед: — перед тобой лежат дорожки, проведи по ним пальчиком произнося звук С. Логопед: — хлопни в ладоши когда услышишь звук С (СА-ШУ-НУ-СО-МО-КУ-СИ-ЛУ-ПА-СЫ-ФИ-СЭ).

Автоматизация звуках С в словах и словосочетаниях. Игра «Один-много». Логопед: — Посмотри, у меня на картинке изображена сумка (сова, сундук и т.д.), а у тебя? (сумки, совы, сундуки). Игра «Кого нет?» Логопед: — Я переворачиваю картинку, а ты скажи кого не стало. (собаки, совы, самолетов, сараев). Игра «Скажи, сколько?» Логопед: — Выбери карточку и скажи сколько предметов на ней изображено. Игра «Подели игрушки» Логопед: — Давай поможем Ане и Ване разделить свои игрушки и убрать их по полкам. Ане отдай игрушки, про которые можно сказать «моя», а Ване «мой» (моя кукла, моя лошадка, мой самолет, мой робот).

Физ. Минутка. Логопед: — Я предлагаю тебе немного размяться. Вышел зайчик на крылечко, (поочередно меняем положение пальцев «колечко») На крыльце нашел колечко, А колечко не простое, Блестит словно золотое. Автоматизация звука С в предложении. Логопед: — Посмотри на картинки и ответь на вопросы: — Где растут сливы? (сливы растут на дереве) — Где сидит малыш? (малыш сидит в коляске) — Где стоит коляска? (коляска стоит перед деревом) — Где сидит сова? (сова сидит в дупле) -Где летают снегири? (снегири летают над снеговиком) — Где стоит снеговик? (снеговик стоит перед сосной). Логопед: — Молодец. А сейчас давай вспомним с какими словами мы составляли предложения.

Итог (2-3 минуты).

- Наше занятие закончилось. Молодец, ты справилась со всеми заданиями.

Скажи, какой звук мы продолжали учится правильно произносить?

Просмотров: 459
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Иртыгаева Камила Сагыновна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Л] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях».
  • Федорова Елена Сергеевна. Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
  • Абрамовских Елена Викторовна. Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия на тему: «Автоматизация звука «Л» в словах, словосочетаниях и предложениях.
  • Мозолевская Янина Люциановна. Индивидуальное занятие (старший возраст) Тема. Автоматизация звука /л/ в слогах, словах, предложениях и чистоговорках.
  • Скороход Ирина Александровна. Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения, Автоматизация звука /з/ в словах и предложениях. Тема: «В гости к сказке».
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Сошникова Лариса Валериевна. Индивидуальное занятие на тему; Звуки «ш», «р» П. Г. Постановка звука «ш», автоматизация звука «р» в слогах, словах и чистоговорках. Использование артикуляционного массажа в занятии.
  • Лукошкова Елена Юрьевна. Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»
  • Ренжина Дарья Николаевна. Конспект занятия по теме: 'Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях'
  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Шарафутдинова Лилия Даннуровна. Эссе «Я- логопед»
  • Смольникова Наталья Юрьевна. «Эссе: «Моя профессия — логопед»
  • Смольникова Наталья Юрьевна. Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, предложениях «Путешествие в сказку на новый лад «Красная Шапочка».
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Буюклян Анастасия Николаевна. Конспект индивидуального занятия на тему 'Автоматизация звука (Р) в словах и слогах'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Середа Наталья Михайловна. Проект индивидуального педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах, в словах».
  • Белоусова Залия Рамилевна. «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ И СЛОВАХ С НИМИ».
  • Коняхина О. Н.. Дидактическая игра «Что любит моль?» Автоматизация звука Ль предложениях
  • Деш Оксана Владимировна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука С с использованием игр на развитие моторики пальцев рук».
  • Богдан Ольга Ивановна, Романченко Светлана Сергеевна, Швед Ольга Викторовна, Мельник Марина Александровна. Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
  • Сосина Елена Владимировна. Сценарий подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в слогах, словах и предложениях для детей подготовительной группы «Поможем жителям сказочного королевства»
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Презентация Автоматизация звука Л и Ль в слогах и словах 'В гостях у Белочки Лолы'
  • Лилия Ивановна Тюленева. Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах
  • Галина Котова. Автоматизация звука «С» слогах, словах, фразах.
  • Каткова Анжела Николаевна. Презентация 'Автоматизация звука Р в слогах, словах'
  • Татьяна Герасимова. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе детей с ОНР III уровня 'Автоматизация и дифференцирование звуки [Ш]- [Ж] в словах и предложениях'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь