Великоредчанина Наталья Николаевна, Сухенко Кристина Вячеславовна. Интегрированное занятие «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста (совместно с воспитателем и учителем – логопедом)

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста (совместно с воспитателем и учителем – логопедом)

  • Великоредчанина Наталья Николаевна Учитель – логопед МБДОУ г. Мурманска № 7
  • Сухенко Кристина Вячеславовна Воспитатель средней группы МБДОУ г. Мурманска № 7.

Учитель – логопед

Задачи:

  1. Развивать длительный глубокий вдох носом.
  2. Закреплять умение выполнять движения органов артикуляции в соответствии с пальцами рук под текст.
  3. Развивать интонационную выразительность.

Используемый материал: игра «Цветы», раздаточный материал «Насекомые».

 

Предварительная работа: разучивание стихотворения «Жук», просмотр иллюстраций с изображением насекомых, разучивание стихотворения «Цветок».

Воспитатель

Задачи:

  1. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
  2. Передавать движения выразительно, эмоционально.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»

Ход занятия

Педагог. Здравствуйте, дети! Я пожелала вам здоровья и сейчас предлагаю пожелать здоровья друг другу. Для этого мы встанем в круг. Под веселую музыку будем здороваться друг с другом, не забудьте подарить улыбку!

Игра «Давай поздороваемся!» под песню «Барбарики»

Педагог. Присаживайтесь, пожалуйста!

Стук в дверь, под музыку входит Печкин

Печкин. Здравствуйте! Это Детский сад № 7? (Ответы детей) Я принес вам посылку. Только просто так я её вам не отдам. Отгадайте, кто прислал посылку: Она помогла Золушке попасть на бал?

Дети. Сказочная фея!

Печкин. Примите посылку.

Дети. Спасибо, Печкин.

Печкин. До свидания, мне пора! (Уходит)

Педагог. Интересно, что в посылке, посмотрим? (Ответ детей)

Открывает посылку, достает письмо

Звучит волшебная музыка

Педагог (читает письмо). «Дорогие ребята! Я знаю, что вы любите сказки и предлагаю вам попасть в мир сказки. В помощь я вам даю волшебную палочку и книгу. А какая будет сказка, зависит от вас!»

Педагог, берет в руки волшебную палочку

Педагог. Закройте все глаза. По взмаху моей волшебной палочки мы превратимся в сказочников. Раз, два, три, наша сказка оживи! (Достает книгу)

Педагог открывает 1 страницу книги

на лесной полянке возле красивого домика изображена Машенька.

Педагог. Скажите, как можно начать нашу сказку?

Дети. Жила – была маленькая девочка и звали её Машенька…

Педагог. Посмотрите, какое настроение у Машеньки?

Дети. Веселое…

Педагог. Покажем нашу веселую Машеньку.

Дети показывают мимикой и пантомимикой веселую девочку.

Учитель — логопед открывает 2 страницу Машенька играет на полянке

Учитель – логопед. Посмотрите, к нам прилетела в гости бабочка. Она приглашает, вас и Машеньку в гости на свою любимую полянку.

Учитель – логопед с дети под музыку, держась за руки, змейкой бегут на весеннюю полянку

Учитель – логопед. Вот мы и пришли. Машенька очень любит свою полянку! На ней много друзей и цветов! А вы знаете, как растут цветы? А сможете показать?

Упражнение «Цветок»

Педагог читает слова,

а дети выполняют движения пальчиками

Учитель – логопед. Вырос высокий цветок на поляне,

Утром раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и сиянье

Дружно дают под землей корешки.

Дыхательная гимнастика «Цветы»

(У детей цветы на цветочек прилетела бабочка и прилипла своими лапками к нектару. Нужно помочь бабочке взлететь с цветка. Подуть на бабочку. Задание выполняется под музыку)

Учитель – логопед. Бабочки садятся на цветок и лакомятся нектаром. На волшебной полянке у бабочки есть друг — Жук.

Посмотрите, а жук один. А чтобы он не скучал, мы ему расскажем стихотворение.

Логоритмика: Упражнение «Жук»

По показу педагога дети интонационно с движениями повторяют слова

Я немножко пожужжу, жу-жу-жу (хлопают в ладошки)

На ромашке полежу, жу-жу-жу (хлопают по коленям)

Муха в воздухе летает, (машут «крыльями»)

Я на муху погляжу жу-жу-жу. (хлопают в ладошки друг с другом)

Поглядел и есть пора- (гладят по животику)

На обед у нас кора.

Пожую, спою жужжалку: жу-жу-жу. (хлопают в ладошки)

И улягусь до утра,

Потому что спать пора...

Педагог. Играла Машенька – гуляла и в темный лес попала…

Педагог открывает 3 страницу Машенька попали в темный лес

Педагог. Кого же встретила Машенька с в темном лесу?

Дети. Трёх медведей. (Составление рассказа по кубикам.)

Педагог. Дружно возьмемся за руки и покинем темный лес.

По лесочку мы гуляли,

И немного все устали.

Вот немножко отдохнем

И на полянку вновь придем.

Педагог открывает 4 страницу

Учитель- логопед. А сейчас мы с вами приготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать.

Педагог. Вам понравилось рассказывать сказку? (Ответы детей)

Учитель — логопед. Молодцы. Ребята! У вас очень хорошо, получается рассказывать сказки, вы настоящие сказочники.

Педагог. Благодарим вас за участие в нашей сказке. Оставайтесь всегда такими же добрыми, веселыми, дружными. До свидания!

Просмотров: 296
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь