Недбайло Елена Евгеньевна. Конспект занятия по двигательной активности с использованием логоритмики «В гостях у зайки»

Конспект занятия по двигательной активности с использованием логоритмики «В гостях у зайки»

Возраст: группа раннего возраста.

Подготовила и провела: Недбайло Е.Е.

Цель: совершенствование общей и мелкой моторики, выработка чётких координированных движений во взаимосвязи с речью, снять эмоциональное напряжение, нормализовать мышечный тонус.

Задачи:

укреплять костно-мышечный аппарат

  • развивать координацию движений и моторных функций
  • развитие дыхания.
  • развивать ритмическую выразительность
  • развивать воображение и ассоциативно-образное мышление
  • развивать коммуникативные умения и навыки
  • воспитывать и развивать чувства рима
  • воспитывать способности ощущать в музыке, движениях и речи

ритмическую выразительность;

 

Оборудование: куклы би-ба-бо заяц и волк, аудиоколонка с флешкой, аудио запись песен, погремушки, «кустики» из картона для подвижной игры.

Предварительная работа: чтение сказки «Заюшкина избушка», прослушивание песен, пальчиковые игры.

Словарная работа: слово «молоток»

Ход:

Ребята, я расскажу вам одну сказку!

Жил был зайчик, длинные ушки обманула зайчика лиса, выгнала из дома! (показ картинки)

Пытались зайчику помочь друзья, да не получилось у них.

Отморозил зайчик ушки на опушки

Бедный зайка! отморозил носик, отморозил хвостик

Холодно зайчику в лесу, давайте поможем зайке согреться.

Потанцуем вместе с зайкой, смотрите на меня и повторяйте.

Песенка с движениями «Мы ногами топ-топ-топ» Железнова Е.

Согрелся наш зайчик и кушать захотел.

А, что кушает зайчик? (ответы детей)

Посолим для него капустку?

А потом угостим зайчика.

Садитесь на коврик. Я говорю, вы вместе со мной повторяете

Пальчиковая игра «Про капустку»

Мы капусту солим-солим, мы капусту трем-трем

Мы капусту рубим-рубим, а потом жмем, жмем.

Угощайся, зайчик! (угощают зайку капустой)

Зайчик говорит спасибо!

Ребята, зайчик говорит, в лесу бродит серый волк.

Вы же его не боитесь? Сумеете от него убежать?

Подвижная игра «Зайки спрятались»

Посмотрите, это кустик, здесь мы будем прятаться (показываю на стульчики).

Мы будем гулять по полянке-коврику, а когда увидим «серого волка» побежим в домик.

Пойдемте гулять!

«Зайки скачут скок-скок,

На зеленый, на лужок.

Травку щиплют, слушают, не идет ли волк.

Показываю волка, дети бегут «под кусточек»

Играем несколько раз

Молодцы, ребята не догнал вас волк!

Ребята, а зайчику ведь еще и дом нужен.

А чем строят дом, если он деревянный?

-Молоточком.

Пальчиковая игра «Дом»

Помните, как стоить дом?

Приготовьте кулачки и говорите со мной.

Стук, стук, по стук.

Раздается где то стук.

Молоточки стучат, строят дом для зайчат.

Вот с такою крышей,

вот с такими стенами,

вот с такими окнами,

вот с таким замком.

Молодцы! Дом построили!

Зайчик очень рад, что к нему в гости пришли вы ребята.

Зайчик праздник начинает!

Гостей на танец приглашает!

Танец «Погремушка» Е.Железнова

Итог:

Мне очень понравилось с вами играть! А вам?

Понравилось, вам в гостях у зайчика? Весело было?

Попрощайтесь с зайкой.

Просмотров: 297
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Пимкина Наталия. Математический театр «Как зайчик искал свой дом»
  • Туз Елена Александровна Пожидаева Дарья Александровна. Конспект НОД по ПДД для детей раннего возраста (2–3 лет) «Зайчик в гостях у ребят»
  • Хижнякова Наталья Викторовна. Конспект НОД для детей раннего возраста «Катюшка и Зайчик»
  • Бескровная Светлана Михайловна. Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»
  • Гаджиева Расана Вагиф Кызы. Интегрированный НОД по развитие речи 'Зайчик' I младшая группа
  • Эльмира Бабаян. Тема занятия: Выставка игрушек.«Зайчик» (логопедическая группа)
  • Софиенко Татьяна Витальевна. Конспект открытого мероприятия для детей первой младшей группы (с 1,5-2 лет) в рамках недели педагогического мастерства: «Школа дорожных наук» Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
  • Абросимова Ольга Андреевна. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Зайчик в городе».
  • Морозова Наталья Александровна Абрамова Алина Евгеньевна. Проект «Солнечный зайчик» по произведениям С.Я. Маршака средняя группа
  • Батарон Любовь Ивановна. Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»
  • Редактор. Поделки из одноразовых стаканчиков - Зайчик
  • Магомедова К.Г. Матыцина М.А.. Проект: «Солнечный зайчик»
  • Главный Редактор. Игрушка зайчик - вязанный
  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
  • Редактор. Новогодние игрушки зайчик и кот из газет
  • Логинова Ольга Юрьевна. Сценарий утренника 8 марта для второй младшей группы «Солнечный зайчик на празднике мам»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Сулье Кристина Владимировна. Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе.
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет 'Снеговик и Зайчик'
  • Бойцова Татьяна Ивановна. Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Наташа Сукова. Беседа «Дом под крышей голубой»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Моргунова Надежда Борисовна. Дидактическая игра «Русская изба и современный дом» (для детей дошкольного возраста 5-7 лет)
  • Курганская Екатерина Васильевна. Конспект НОД с использованием моделирования для детей средней группы «Большой зеленый «Дом»!»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Елена Владимировна Ягишева. Конспект «Есть в лесу из бревен дом»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь