Таланцев Николай Михайлович. Приобщение дошкольников к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства в процессе организации спортивно — массовых мероприятий

Приобщение дошкольников к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства в процессе организации спортивно — массовых мероприятий

Таланцев Николай Михайлович инструктор по физической культуре, МБДОУ Детский сад № 14 «Улыбка» г.Салехард, ЯНАО

План – конспект открытого занятия по плаванию в бассейне детского сада № 14 «Улыбка» г.Салехард

Инструктор по физической культуре: Таланцев Николай Михайлович Дата проведения: 00. 00. 2020 год в 10 час. 30 мин.

Тема урока: Обучение плаванию способом «кроль на груди».

Тип урока: Комплексное применение пройденного материала

 

Скачать презентацию

Цель урока: Совершенствовать технику выполнения гребковых движений руками и ногами способом «кроль» на груди и их согласование с дыханием.

Задачи урока:

I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

  • Совершенствовать технике гребка руками и ногами. в плавании кролем на груди
  • Совершенствовать правильное дыхание при плавании кролем на груди
  • Способствовать развитию гибкости, скоростно-силовых способностей, координации движений, а также развитию дыхательной и сердечно-сосудистой системы организма, закаливанию и укреплению здоровья.

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:

  • Развитие общей выносливости, координации движений.
  • Развитие жизненной емкости легких.
  • Закаливание организма.

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

  • Воспитание настойчивости, воли, трудолюбия, ответственности за выполняемую деятельность, формирование осмысленного отношения к учебной деятельности.

Место проведения: детского сада № 14 «Улыбка» г.Салехард

Инвентарь: плавательные доски, колобашки, нудлы, баскетбольная корзина и надувные шары,

Частные задачи

Содержание

Дозирование

нагрузки

Организационно – методические

указания

  1. 1.Подготовительная часть ( 5 мин)

1.Организовать

детей к уроку

1. построение, приветствие;

2. сообщение задачи урока

30 сек.

40 сек.

Правила поведение в душе, на бортике, на воде.

2.Обеспечить профилактику травматизма

3. рассказ о правилах техники безопасности при проведении занятий в бассейн

1 мин.

 

3.Подготовить организм детей к работе в основной части урока.

4. Организовать учеников для входа в воду.

Разминка на суше: 1) И.П. пятки вместе носки врозь, левая рука опущено произвольно вдоль туловища. Круговые вращения одной рукой. Со сменой рук.

2) И.П. пятки вместе носки врозь. Руки в расположены вдоль туловища. Круговые вращения обеими руками.

3) И.П. пятки вместе носки врозь. Правая рука вверху, левая внизу. По переменное вращение рук «Мельница»

4) И.П. Ноги на ширине плеч, руки вытянуты вверх «Стрелочкой». Наклон вперёд.

5) И.П. сидя на полу, руки в упоре сзади. Работа ногами «кролем»

Вход воду.

5-6 раз в каждую сторону.

5-6 раз в каждую сторону.

6-7 раз в каждую сторону.

5-6 раз.

30 сек.

Руки прямые, пальчики вместе и локти не разгибаем.

Руки прямые, пальчики вместе и локти не разгибаем.

Смотрим прямо, локти не разгибаем, пальчики вместе коленки держим прямо. Гребок заканчивается у бедра.

1-3 наклон вперёд. Пытаемся задеть пол кончиком пальца. На 4 И.П. Каленки не сгибаем. Руки держим прямо.

Максимальная амплитуда движения ног. Носки ног оттянут.

                   2. Основная часть (17 мин)

5.Совершенствование

навык выполнения движение ног, гребка кролем на груди и дыханию.

1.Плавание кролем на груди

(с доской).

2.Плавание кролем на груди

(с нудлами).

3.Игра «Поплавок» по свистку инструктора, дети принимают положение «Поплавок», плавают по поверхности – кто дольше.

4. Кроль на груди в координации с колобашкой

5. Контрольный заплыв кролем на груди

8 м. 6 раз.

8 м. 6 раз.

По усмотрению

инструктора

8 м. 6 раз.

8 м. 2 раз.

Руки вытянуты вперёд. При махе ногами амплитуду увеличиваем. Носки оттянуты.

Следить за дыханием. Для вдоха, голову поворачиваем в сторону гребкового движения руками или приподнять голову верх

Игра на задержку дыхания. Начало игры, по свистку инструктора по плавании.

Следим за дыханием. Работают только руки. Колобашка сильно прижата между бёдрами.

Плавание без инвентаря. Вставать на ноги как можно меньше.

                   3.Заключительная часть (7 мин)

 

6. Восстановить дыхание после нагрузки.

7. Организованно завершить урок

1.Вдох и выдох.

2.Игра «попади в цель».

3.Подведение итогов.

4.Организованный выход с бассейна и принятие душа.

5 - 6 раз

5 мин.

1 мин.

Глубокий вдох и медленный выдох.

Один участник доплывает с надувным шаром до ориентира и кидает в корзину. Затем бежит обратно передаёт эстафету следующем участнику и т.д. побеждает та команда кто первый дойдёт до финиша.

Контролировать, чтобы ребята не толкались. Свои вещи не оставляли.

Просмотров: 295
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Шаврина Елена Геннадьевна. Памятка для родителей — Первый раз в детский сад
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Памятка родителям «Первый раз в детский сад»
  • Бобкова Ольга Владимировна. Конспект родительского собрания в младшей группе «Первый раз в детский сад».
  • Сергеева Галина Григорьевна. Первый раз в детский сад (делимся опытом работы в вопросах адаптации)
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Воронова Ольга Геннадиевна. Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.
  • Касьянова Елена Витальевна. Проектная деятельность в работе инструктора по физической культуре (плавание) в дошкольном образовательном учреждении как средство повышения профессиональных компетенций.
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Методическая разработка конспекта родительского собрания «И снова в первый класс, как в первый раз!»
  • Мусяк Светлана Валерьевна. Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса.
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Александрова Светлана Викторовна. Проект в подготовительной к школе группе «Первый раз – в первый класс!»
  • Саватеева Светлана Павловна. Первый раз - в первый класс!
  • Беляева Юлия Владимировна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
  • Есинова Оксана Борисовна. Статья инструктора по физической культуре (плавание) «Преодоление первоначального страха к воде у детей младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Ольга Ляляева. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста
  • Буксирова Ольга Геннадьевна Кузнецова Елена Ивановна Шапошникова Наталья Вадимовна Меджидова Сапият Абдулмеджидовна. Первый раз в музее.
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Раз – словечко, два — словечко»
  • Глушкова Елена Юрьевна. Памятка для родителей «Еще раз про адаптацию…»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь