Горинова Марина Федоровна,Лобусова Людмила Викторовна. Спортивное развлечение «Винни-Пух и его друзья на Олимпийских играх» для детей 2 младшей группы

Спортивное развлечение «Винни-Пух и его друзья на Олимпийских играх» для детей 2 младшей группы

Цель: создание условий для возникновения у детей положительного отношения к физкультуре.

Задачи:

Образовательная: познакомить детей с такими культурными персонажами, как Винни-Пух, Пятачок, Тигра (герои сказки Алана Милна «Винни-Пух».

Развивающая: закрепить у детей умение проползать через дугу, прокатывать мяч вперед двумя руками, скакать на гимнастической палке, нести мячик в большой ложке, не роняя его, развивать координацию движений, быстроту и меткость.

Воспитательная:

Оборудование: физкультурная форма для детей, физкультурная форма для воспитателя, жилетки, маски (можно ограничиться одними масками) Винни-Пуха, Пятачка, Тигры, 2 конуса, 2 дуги для проползания под ними, 2 гимнастические палки, 2 обычных мяча, маленькие резиновые мячи по числу участников соревнования, 2 большие деревянные или пластиковые ложки, 4 корзины, аудиозапись музыки для входа воспитателя и детей-персонажей в зал (на усмотрение организатора), аудиозапись музыки для разминки (на усмотрение организаторов мероприятия), аудиозапись музыки для построения и выхода из зала (на усмотрение организаторов мероприятия)

 

Ход развлечения:

Дети стоят в спортивном зале, выстроившись в шеренгу. В зал под музыку входит воспитатель в спортивном костюме, ведя за собой детей, одетых в жилет и маску Винни-Пуха, Пятачка и Тигры.

Воспитатель:

Здравствуйте, все!

Дети здороваются.

Воспитатель продолжает:

Вас увидеть я рад! Как вы думаете,

Почему на мне физкультурный наряд?

Дети: Потому что мы сейчас будем заниматься физкультурой!

Воспитатель:

Все верно, ребята! Будет здесь физкультура,
Ведь очень полезна она для фигуры,
Ведь очень полезна для силы она,
И скажем сейчас физкультуре мы «Да!».

Дети говорят хором: «Да!»

Воспитатель:

А чтоб физкультура была веселее,
К нам гости пришли
И себя назовут.
А мы их послушаем тихонечко тут.

Дети, одетые в костюмы героев сказки, представляются:

Винни Пух:

Я Винни-Пух, я медвежонок,
Я мед поесть люблю с пеленок.
Но тут решил позаниматься,
Чтобы здоровым оставаться.

Пятачок:

Я поросенок Пятачок,
Винни-Пух мой дружок,
Хочу попрыгать, поскакать,
Чтоб сильным, крепким, быстрым стать.

Тигра:

А я тигренок Тигра,
Я узнал, что бывают Олимпийские игры -
Время прыгают, соревнуются, бегут
И кто самый лучший из всех узнают.

Воспитатель:

Отлично! Получается, что Винни-Пух, Пятачок и Тигра

Приглашают нас на Олимпийские игры!

Ребята, хотите соревноваться,

Командами физкультурой заняться?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда начинаем,

Какая команда самая лучшая скоро узнаем!

Но перед тем, как команды составлять,

Надо сначала себя подразмять!

Выходите без запинки

На спортивную разминку!

Дети-персонажи снимают маски и жилетки. Дети вместе с детьми-персонажами и воспитателем выстраиваются в круг и делают разминку (музыка и текст разминки – на усмотрение воспитателя).

Воспитатель:

А сейчас две команды мы составим

И за конусами этими мы встанем.

Дети делятся на две команды с одинаковым количеством участников. Каждая команда стоит за своим конусом.

Воспитатель: А теперь, внимание, команда, придумайте свое название.

Дети придумывают и называют имя своей команды (например, «Лесные друзья», «Винни-Пухи» и т.д.).

Воспитатель:

Сейчас будет несколько конкурсов-соревнований,

И какая команда больше конкурсов выиграет,

Та и победит в Олимпийских состязаниях.

1 конкурс «Пролезь через дугу»

Воспитатель:

Мишка очень любит мед,

И за медом даже через пещеру он пройдет.

Ребятки, сейчас вы по очереди через дугу-пещеру пролезать.

Пока ребенок перед вами не вернется,

За ним не надобно бежать!

Сначала один ребенок пролезает, а другие его ожидают.

Ребенок пролез и обратно вернулся, за последним ребенком в команде встал,

И другой ребенок сразу сквозь дугу на четвереньках пошагал.

Дети по очереди пролезают командами каждая через свою дугу. Когда пролезли все игроки команды и впереди снова встал первый игрок, он поднимает руку. Чья команда быстрее вся перелезла через ворота-дугу, та и выиграла.

2 конкурс «Бег на палочке».

Тигра очень любит скакать.

Может палку найти и ее оседлать.

Словно на лошадке на палке можно скакать,

Ее другому передавать,

И чья лошадка быстрее, можно нам разузнать.

Каждая команда берет по гимнастической палке. Ребенок скачет на ней, как на лошадке, огибая конус, поставленный на некотором отдалении от команды, и передает ее следующему участнику. Какая команда быстрее всем составом справится с заданием, та и выиграла.

Воспитатель:

Ах, какие молодцы! А теперь по порядку…

Отгадайте загадку!

Хлопнешь ты его рукой,

Он скакнет над головой!

Он резиновый и скачет,

Как веселый бойкий зайчик.

Дети: это мячик!

Воспитатель: Пятачок наш любит мяч,

Чуть толкнет – тот мчится вскачь.

Если нужно что-то сбить,

Можно мячик прокатить.

3 конкурс «Сбей кеглю мячом».

Дети садятся на пол, расставив ноги, друг за другом. Напротив каждой команды ставятся несколько кеглей в ряд. Задача детей прокатить, сидя, мяч от себя, так чтобы уронить кегли напротив. Кто сбил кеглю, отходит в сторону. Чья команда сбила больше кеглей, та и победила.

4 конкурс «Пронеси и не урони мячик в ложке»

Воспитатель:

Друзья по лесу любят гулять

И орехи собирать.

Сейчас мы с вами поиграем,

Кто больше всех орехов принесет, узнаем.

Первый игрок каждой команды получает большую деревянную ложку, а у его ног ставится корзина с маленькими резиновыми мячиками по числу участников команды. Напротив команд ставится по пустой корзинке. Задача команд по очереди взять из корзины мячик, положить его в ложку и на этой ложке, не уронив мяча, донести его до пустой корзины, опустить в корзину, вернуться к своим игрокам и передать ложку следующему. Какая команда быстрее перенесет все свои мячики в пустую корзину, та и победила.

Воспитатель убирает конусы, за которыми строятся команды, и приглашает детей собраться в круг.

Воспитатель:

Соберись скорее в круг ты, мой друг,

И ты, мой друг!

Дружно за руки возьмемся и в кружочек соберемся!

Дети собираются с воспитателем в круг.

Воспитатель:

Подошли к концу наши Олимпийские игры,

На которых мы ходили, мяч катали, прыгали.

Хочу у вас узнать,

Во что вам больше понравилось играть?

Дети: скакать на палочке, толкать мячик, проползать через дугу, носить мячик в ложке.

Воспитатель:

А вы чувствуете, как стали сильнее,

Крепче, быстрей, здоровее?

Дети: Да!

Воспитатель:

Ура! А теперь пришла пора

Итоги подвести, друзья!

Как прошли Олимпийские игры,

И какая команда их выиграла.

Подводятся итоги мероприятия. Победители или же все дети (в зависимости от итогов соревнований и желания организаторов) получают символические подарки.

Воспитатель:

Ура, спасибо всем, друзья,

И Винни-Пуху, и Пятачку, и Тигре!

Какие славные у нас были Олимпийские игры!

Под музыку дети выстраиваются в колонну и друг за другом выходят из спортивного зала.

Просмотров: 357
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Главный Редактор. Песенка Винни-Пуха, м/ф 'Винни-Пух'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Ольга Даниленко. «У НАС В ГОСТЯХ ВИННИ – ПУХ»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Редактор. Поделка из природного материала медвежонок Винни Пух
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Махонина Светлана Сергеевна. Конспект занятия по изодеятельности (аппликация, образовательная область — художественное творчество) открытое занятие для родителей старшей группы №2 тема «Винни-Пух»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Шкоренкова Ирина Сергеевна. Изготовление топиария «Винни – Пух и цветочное дерево»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Перминова Антонина Александровна. Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Винни-Пух» с использованием здоровье сберегающей технологии
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь