Забалуева Лариса Владимировна. Спортивное развлечение на воде «Школа пиратов» для старших и подготовительных групп.

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении развлечения на воде «Школа пиратов» для старших, подготовительных групп.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель: Популяризация плавания как вида спорта и физической культуры.

Задачи:

  • Воспитывать дружеские отношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой.
  • Способствовать формированию значения физической культуры — как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.
  • Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков.

Спортивное развлечение на воде «Школа пиратов» для старших и подготовительных групп.

2. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревновательно-игровая программа.

3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ.

Праздник проводится 18-21 января 2021 года в плавательном бассейне ФГБДОУ №242. г. Красноярск

 

 

Посмотреть видео с праздника

Скачать конспект

4. УЧАСТНИКИ ПРАЗДНИКА.

В празднике принимают участие воспитанники старших и подготовительных групп.

5. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ.

Элементы пиратской одежды для ведущих, тонущие игрушки, нудлы, надувные матрасы, мячи, разделительная дорожка, конусы, оформление бассейна.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ.

Участники награждаются сладкими призами.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ

Ответственность за подготовку и проведение развлечений возлагается на руководителя физического воспитания Забалуеву Л.В.

Сценарий развлечения «Мы пираты»

Ведущий:

Выходит Атаманша, обращается к детям (с ехидством):

Атаманша: — Здравствуйте, мои дорогие деточки, здравствуйте мои маленькие Птенчики. Как же вас много! А я пришла к вам не одна, а со своим лучшим другом, Угадайте, кто это?

Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
И зовут его… Старый пират

Выходит Старый пират:

Старый пират: -Ё-хо-хо! Что собрались-то? Хотите сундук с сокровищами? Но для этого вам надо пиратами стать! Ха, ха, ха! Тысяча чертей! Да вы, поди, не сможете, вон вы какие- то маленькие да слабенькие. Или все-таки попытаетесь? Тогда вы, драгоценные мои, должны пройти трудные испытания, чтобы найти самый настоящий сундук с сокровищами! Слушайте, что вам предстоит сделать: будущие пираты должны хорошо изучить морскую жизнь. Каких только приключений не бывает в море! Следующее испытание покажет, все ли вы знаете о морской жизни.

1. Викторина «Ответь на вопросы», загадки о морской жизни и корабле.

Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал. (ЯКОРЬ)

  • ***

Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет. (ПАРУС)

  • ***

Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали? (МАЯК)

  • ***

Он на мостике стоит
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал —
Крепко держит он штурвал.

Он на судне — царь и пан.
Кто же это? … (Капитан)

  • ***

Эта рыба — хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно... (акула)

  • ***

Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад.)

Старый пират: — Ну, что ж, совсем неплохо для начала! А сейчас следующее задание, достаньте мне жемчуг со дна моря.

2. Игра «Ловцы жемчуга» — по дну бассейна разбрасываются тонущие игрушки, дети ныряют и собирают их.

Старый пират: Дальше будет сложное задание. Не знаю, справитесь ли вы? Ведь настоящий пират в море должен себя чувствовать, как рыба в воде.

3. Задание «Звезда» на груди и спине. (Дети лежат на воде, руки и ноги в стороны).

Старый пират: Ну, молодцы, молодцы. Дальше будет очень сложное задание. Оно покажет вашу ловкость и сноровку. Не знаю, справителсь ли вы?

4. Дети делятся на 2 команды: «Скакуны» — прыжки на нудлах верхом.

Старый пират: Молодцы, но дальше будет еще труднее. В пиратской жизни бывает, что сокровища на самом дне искать приходится, а потому, покажите мне, умеете ли вы плавать по самому дну морскому. Ну-ка, мы сейчас посмотрим, как у вас это получится.

5. Игра «Туннель» 2 команды. Дети проплывают в обруч по самому дну.

Старый пират: Жизнь пирата полна приключений и неожиданных испытаний. Нужно быть готовыми ко всему. Сейчас представьте себе, что ваш корабль потерпел крушение, и вы должны перебраться на противоположный берег. Посмотрим, как вы это сделаете.

6. Эстафета «Переправа». 2 команды. Переправа на матрасах, капитан перевозит как можно больше детей на противоположный берег.

7. Старый пират: я вижу вы подготовленные пловцы! Но ведь в море бывает и веселье: умеете ли вы танцевать сейчас и посмотрим. Флешмоб с пиратом.

Старый пират: Ну вот и закончились ваши приключения, держите сундук с сокровищами!

Ну а мне пора с вами прощаться, меня ждут новые приключения. До свидания!

Ведущий: Давайте скажем Пирату дружное «Спасибо» за интересные приключения и «До свидания».

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении развлечения на воде «Мы пираты!» для средних групп.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель: Популяризация плавания как вида спорта и физической культуры.

Задачи:

  • Воспитывать дружеские отношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой.
  • Прививать любовь к плаванию.
  • Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков.

2. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ.

Игровая программа.

3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ.

Праздник проводится 18-21 января 2021 года в плавательном бассейне ФГБДОУ №242.

4. УЧАСТНИКИ ПРАЗДНИКА.

В празднике принимают участие воспитанники средних групп.

5. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ.

Элементы пиратской одежды для ведущих, тонущие игрушки, надувные матрасы, мячи, разделительная дорожка, конусы, оформление бассейна.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ.

Участники награждаются сладкими призами.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ

Ответственность за подготовку и проведение развлечений возлагается на руководителя физического воспитания Забалуеву Л.В.

Сценарий развлечения «Школа пиратов»

Ведущий:

Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправляемся в гости к старому пирату.

Выходит Старый пират:

Старый пират: Ё-хо-хо! Что собрались-то? Хотите сундук с сокровищами? Но для этого вам надо пиратами стать! Ха, ха, ха! Тысяча чертей! Да вы, поди, не сможете, вон вы какие- то маленькие да слабенькие. Или все-таки попытаетесь? Тогда вы, драгоценные мои, должны пройти трудные испытания, чтобы найти самый настоящий сундук с сокровищами! Слушайте, что вам предстоит сделать: будущие пираты должны хорошо изучить морскую жизнь. Каких только приключений не бывает в море!

  1. И первым заданием для вас будет «Пузыри» хочу посмотреть, умеете ли вы дуть ветер на воду!
  2. Старый пират: ну молодцы! А сейчас покажите мне, как плавает акула, лягушка.

Старый пират: — Ну, что ж, совсем неплохо для начала! А сейчас следующее задание, достаньте мне жемчуг со дна моря.

3. Игра «Ловцы жемчуга» — по дну бассейна разбрасываются тонущие игрушки, дети ныряют и собирают их.

Старый пират: Дальше будет сложное задание. Не знаю, справитесь ли вы? Ведь настоящий пират в море должен себя чувствовать, как рыба в воде.

4. Задание «Звезда» на груди. (Дети лежат на воде, руки и ноги в стороны).

Старый пират: Молодцы, но дальше будет еще труднее. В пиратской жизни бывает, что сокровища на самом дне искать приходится, а потому, покажите мне, умеете ли вы плавать по самому дну морскому. Ну-ка, мы сейчас посмотрим, как у вас это получится.

5. Игра «Туннель» Дети проплывают в обруч по самому дну.

Старый пират: Жизнь пирата полна приключений и неожиданных испытаний. Нужно быть готовыми ко всему. Сейчас представьте себе, что ваш корабль потерпел крушение, и вы должны перебраться на противоположный берег. Посмотрим, как вы это сделаете.

6. Игра «Переправа». Переправа на матрасах, инструктор перевозит как можно больше детей на противоположный берег.

7. Старый пират: я вижу вы подготовленные пловцы! Но ведь в море бывает и веселье: умеете ли вы танцевать сейчас и посмотрим. Флешмоб с пиратом.

Старый пират: Ну вот и закончились ваши приключения, держите Ваш сундук с сокровищами. Ну а мне пора с вами прощаться, меня ждут новые приключения. До свидания!

Ведущий: Давайте скажем Пирату дружное «Спасибо» за интересные приключения и «До свидания».

Оформление бассейна: натянули леску, повесили шторы синим фоном, само оформление нарисовали на обоях гуашью и прикрепили на швейные булавки.

Просмотров: 347
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. Новогодний сценарий 'Морской пират на Карнавале'
  • Сафонова Елена Николаевна. План – конспект спортивного праздника «День города Старый Оскол»
  • Бариева Айгуль Рашитовна. Конспект занятия Тема: Развитие речи. Басня Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек» для детей старшего возраста
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Новикова Марина Владимировна. Сценарий для детей старших и подготовительных групп — Праздник на воде «Происки Кикиморы»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Ольга Филоненко. КОНСПЕКТ интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по физической культуре «Приключения на море»
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Ткаченко Светлана Николаевна. Развлечение для 2 старших групп «Как на Святки собрались ребятки.»
  • Лутикова И. Н. Матвевнина О.А.. Сценарий вечера-развлечения для средних и старших дошкольников и родителей. «Что у осени в корзине?»
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Ивашенцева Наталья Васильевна. Сценарий развлечения (юморины) для старших групп 'Как на нашем на дворе!'
  • Чернова Наталья Михайловна. ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Коротко: что мы должны знать о ФГТ
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Татьяна Пивоварова. Проект «В море, в речке и в пруду рыбку я в воде найду»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Главный Редактор. В море ветер, м/ф 'В синем море, в белой пене..'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Наталья Криворучко. Игра по профориентации «Что я знаю о профессиях» для воспитанников начальной школы.
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь