Бурова Инесса Артуровна Шевченко Екатерина Валерьевна. Конспект педагогического занятия с детьми старшего дошкольного возраста по познавательно – исследовательской деятельности. Тема занятия: «Кто жив

Конспект педагогического занятия с детьми старшего дошкольного возраста по познавательно – исследовательской деятельности. Тема занятия: «Кто живёт у нас в лесу?».

(формирование целостной картины мира).

Ф.И. О: Бурова Инесса Артуровна, Шевченко Екатерина Валерьевна.

Должность: воспитатель

Дата проведения занятия: 02. 03. 2020год

Образовательные технологии: «Коллекционирование (классификационная работа)» Н.А. Короткова.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

 Скачать конспект

Цель: создание условий для развития экологической воспитанности у детей старшего дошкольного возраста, через ознакомление с дикими животными Сибирского леса посредством включения их в познавательно-исследовательскую деятельность.

Задачи:

образовательные:

  • упражнять узнавать, правильно называть взрослых животных и детёнышей
  • совершенствовать знания детей о диких животных, живущих в Сибирском лесу: их внешнем виде, месте обитания, питании, особенностях образа жизни весной
  • знакомить с новыми видами диких животных Сибирского леса, местами их обитания, повадками, питании.
  • формировать у детей элементов экологического сознания.

развивающие:

  • развивать коммуникативные навыки
  • развивать интерес к окружающей природе
  • развивать эстетическое восприятие красоты природы.

воспитательные:

  • воспитывать умение внимательно слушать и слышать своих товарищей, дополнять ответы
  • воспитывать умение выполнять задания дружно, используя способы и приемы справедливого распределения ролей, игровых материалов
  • воспитывать эмоциональную отзывчивость и доброжелательность по отношению к окружающим.

Планируемые результаты:

  • иметь представление о жизни диких животных Сибирского леса
  • определять жилище диких животных
  • знать названия детенышей диких животных
  • образовать развернутые ответы (полное предложение)
  • оценивать свою деятельность и сверстников.

Средства:

Методические: презентация «Весенний лес»; презентация «Дикие животные Сибирского леса».

Организационные: фронтальная работа, групповая работа.

Дидактические: карточки с изображением диких животных Сибирского леса и их детенышей; их жилищ; таблица для классификации мест проживания диких животных Сибирского леса, их детёнышах, питания;

Материально — технические: проектор, ноутбук, мольберт, ватман, краски, кисти, непроливайки, карандаши, фломастеры, белые листы бумаги, восковые мелки, картон, цветная бумага, салфетки, клей, ножницы, простой карандаш.

Предварительная работа:

  • чтение рассказов о весне, о диких животных
  • заучивание стихотворения про ветерок
  • прослушивание произведений о весне, о пробуждении природы весной: В.Шопен «Весенний вальс», Л.В. Бетховен «Соната №5», Э. Григ «Утро».
  • дидактические игры: «Времена года», «Кто, где живет?», «Назови детенышей»; «Третий лишний»
  • составление рассказа по картине
Просмотров: 271
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Семёнова Анна Александровна. Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Злобина Валентина Васильевна. Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
  • Диких Татьяна Викторовна. Развитие навыков общения у детей раннего возраста.
  • Гусева Татьяна Геннадьевна. Проект 'Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животных'
  • Лещенко Наталья Петровна. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию народов Сибирского региона посредством технологии «Интеллект – карта».
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Бурова Инесса Артуровна Шевченко Екатерина Валерьевна. Дидактическая игра «Угадай кем работает мама?»
  • Халева Екатерина Александровна. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе: «Составление описания животных по картинке с использованием мнемотаблицы»
  • Редактор. Стихи и рассказы о животных для детей дошкольного возраста
  • Иконникова Людмила Михайловна. Использование загадок как одно из средств формирования представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Колтакова Нина Сергеевна. Конспект занятия по лего-конструированию 'Загородка для животных'.
  • Чуйкова Ирина Геннадьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Таинственный мир леса».
  • Лавренюк Наталья Евгеньевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ О ЖИВОТНЫХ — «ДЕЛЬФИН».
  • Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'
  • Куренкова Светлана Сергеевна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
  • Мухтарова Альбина Минсалиховна. Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет
  • Леонова Наталья Станиславовна. Конспект комплексного занятия в старшей группе «В мире животных»
  • Кригер Наталья Валерьевна. Сценарий НОД по развитию речи для старших групп «Берегите животных»
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Осень в жизни животных»
  • Павленко Валентина Васильевна. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: научная конференция «По следам древних животных. Мамонт».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь