Корчагина Роза Хадисовна. Музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие в музыкальную страну»

Музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие в музыкальную страну»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Подготовила и провела музыкальный руководитель высшей категории Корчагина Роза Хадисовна Учалы – 2020 г.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Скажите, что означает слово «здравствуйте»?

Музыкальный руководитель: Правильно, мы желаем друг другу здоровья. Музыкальный руководитель поет: Здравствуйте, дети!

 

Скачать конспект

Дети поют: Здравствуйте!

Музыкальный руководитель: Так давайте же улыбнемся, поздороваемся с нашими гостями.

Дети поют: Здравствуйте, гости!

Гости: Здравствуйте!

(Звучит сказочная музыка, на экране появляется Фея Музыки).

Фея Музыки: Я приглашаю вас в гости в Музыкальную страну! В путешествии вашей помощницей станет сказочная карта, которая появится по волшебному слову. Желаю вам доброго пути!

Музыкальный руководитель: Ребята, какое волшебное слово нужно сказать, чтобы появилась карта?

Дети: Пожалуйста!

Музыкальный руководитель: Повторим все вместе: Сказочная карта, появись, пожалуйста!

Дети пропевают: «Сказочная карта, появись, пожалуйста». На экране появляется сказочная карта.

Музыкальный руководитель: Извилистая дорожка ведет нас через большой, красивый замок! Кто сторожит этот замок?

Дети: Барабан!

Музыкальный руководитель: (берет в руки настоящий барабан)

Барабан пропустит нас дальше, если мы выполним его задание. Внимательно послушайте, а затем прохлопайте ритм.

Ритмическая задача

Музыкальный руководитель: Поспешили вы немножко, ничего, еще разок, слушай музыку, дружок!

Я сейчас вам подскажу, где ударить – покажу!

(Прохлопывают ритм)

Музыкальный руководитель: Ребята, какую музыку лучше всего исполнять на барабане?

Дети: Марш!

Музыкальный руководитель: Марш – это короткое слово и само по себе чеканное, знакомое всем вам.

Марш – это французское слово, которое означает – ходьба, четкий, энергичный ритм.

Ребенок: Марш – строевой, боевой, озорной

С ним легче шагать нам дорогой прямой

С ним легче в походы с друзьями ходить

С ним праздник светлее, с ним радостней жить!

Музыкальный руководитель: Давайте послушаем «Марш деревянных солдатиков» из «Детского альбома» П. И. Чайковского. Что можно сказать об этой музыке?

Музыкальный руководитель: Вы готовы отправиться дальше? Давайте мы с вами пройдем под марш.

Музыкальный руководитель: Вот мы и подошли к следующему замку, но его тоже охраняют?

Правильно, это мистер микрофон. Он очень любит песни.

Ребенок: Расскажет песня о странах волшебных,

Об осени, лете, зиме и весне.

О том, как чудесно жить детям на свете,

О дружбе и мире на нашей земле.

Песня «Всюду музыка живет».

Музыкальный руководитель: Вы, ребята, молодцы! Пели очень дружно, мелодично, слушали друг друга во время пения. Мистеру микрофону очень понравилась песня!

Мы очень рады знакомству с новым другом, но нам пора в путь!

Посмотрите, как далеко и высоко в небе находится следующий замок в музыкальной стране! Как же нам туда добраться?

(

Появляется Фея Музыки: Для того, чтобы добраться в замок танца, я дарю вам волшебный парашют. Счастливого пути!

Дети рассматривают парашют.

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, какой он разноцветный, что бы это значило?

Воспитатель: А я поняла, почему у Феи парашют разных цветов. А вы догадались?

Музыкальный руководитель: Мы говорили, что музыка бывает разного характера: веселая и радостная, печальная и грустная..

Воспитатель: И мы с вами говорили о цветах. Они бывают теплые и холодные.

Игра «Определи цвет по характеру музыки»

(Веселая и грустная башкирские мелодии)

На экране появляется Фея Музыки и говорит:

У вас хорошие знания о музыке, мне очень понравилась ваша игра, а теперь летите в замок танца на этом парашюте!

(Звучит музыка, дети поднимают купол и «летят»)

На экране – видео «Вальс цветов», П. И. Чайковский.

София: Много танцев есть на свете,

Очень нам они нужны,

Танго, твист, гопак и полька,

Плавный хоровод, вальс – он самый-самый главный,

И любимый всеми он.

Воспитатель: Да, мы очень любим вальс, а для того, чтобы его исполнить, мы приведем себя порядок.

(Мальчики надевают жабо, девочки – шляпки)

Вальс «Анастасия»

Появляется Фея Музыки: Ребята, я была очень рада встретиться с вами в музыкальной стране. Во время путешествия вы побывали в трех замках, вспомним их названия: Марш, Песня и Танец. Это три музыкальных жанра, на которых строится вся музыка.

Я видела, как вы красиво маршировали, пели и танцевали, а теперь я хочу с вами поиграть. Для этого возьмите волшебный мешочек. Будьте внимательны!

Игра (с мешочком) «Угадай инструмент»

Музыкальный руководитель: Разные бывают музыкальные инструменты, а сейчас мы покажем, какие инструменты можно сделать из бросового материала.

(Дети подходят к подносу, разбирают музыкальные инструменты)

Наш оркестр

Музыкальный руководитель: Молодцы. ребята! Вам понравилось в музыкальной стране? (дети отвечают). А сейчас наше занятие подошло к концу. До свидания!

Просмотров: 244
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Борисенко Дарья Юрьевна. «Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
  • Засаднюк Людмила Васильевна. Эссе «Музыкальный руководитель не профессия, а призвание»
  • Сорокина Ольга Кирилловна. Эссе 'Моя профессия — музыкальный руководитель'
  • Наталья Сураева-Королева. Развлечение 'По городам Мордовии' музыкальный руководитель МАДОУ №89 г.Саранска
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Хакимова Саида Рафиковна. Соавтор: Музыкальный руководитель Евлушина Алла Юрьевна. Воспитатели: Соавторы: Саитова Гузелия Дамировна, Дацкова Наталья Юрьевна, Хорошева Марина Витальевна, Щипанова Лариса Викторовна. Досуг «Веселые старты» в средней группе.
  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный спектакль 'Мой друг - Снеговик'
  • Осинцева Елена Борисовна. Спортивно – музыкальный досуг «Я покажу тебе Москву» (для подготовительной группы)
  • Шуракова Анна Андреевна. «Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
  • Горбунова Жанна Александровна. Спортивно – музыкальный праздник для старших дошкольников и родителей 'День Семьи'
  • Татьяна Владимировна Данилова (Г.гусь-Хрустальный). Проект: «Азбука безопасности» Руководитель проекта: Данилова Т.В.
  • Додонова Алла Геннадиевна. Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на Свирели (подготовительная группа) «Путешествие в музыкальное королевство»
  • Нестеренко Наталья Игоревна. Сценарий праздника 8 марта «Музыкальный подарок»
  • Редактор. Сценарий спектакля, музыкальный сценарий - Приключения Тома Сойера
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Владимирова Оксана Владимировна Пасевич Ольга Владимировна. ПРОЕКТ дополнительного образования «МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕЧЕВИЧОК» по взаимодействию учителя-логопеда и музыкального руководителя с воспитателем и родителями детей 5 – 6 лет
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь