Безменова Екатерина Ивановна. Конспект игры-драматизации «В мире профессий»

Конспект игры-драматизации «В мире профессий»

Безменова Екатерина Ивановна Воспитатель, МБДОУ д/с №85, г. Белгород

Описание: Данная театрализованная игра способствует познавательному интересу детей дошкольного возраста к профессиям и труду взрослых.

Цель: формирование представлений у детей дошкольного возраста о разнообразии профессий людей.

Задачи:

  1. Создавать педагогические условия для развития любознательности у детей дошкольного возраста, как основы познавательной активности.
  2. Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности.
  3. Формировать положительный настрой и желания участвовать в театральной постановке.
  4. Закреплять знания детей о труде взрослых.

Атрибуты для игры: ширма-каркас «Корабль», штурвал, бескозырки, тельняшки, бинокль, фартук, корзинки с фруктами и овощами, 2 кастрюли, поварские колпаки, обручи, жезл, костюм полицейского, костюм врача, 2 белых халата, 2 бинта, пилотки, военные футболки, мультимедиа с презентацией.

 

ХОД:

На экране появляется видео с Дим Димычем:

- Здравствуйте, ребята! Вот какое дело, на свете столько много разных профессий существует, что я задумался о том какую же профессию выбрать, когда стану совсем большим.

- Думаю, где работать мне, чем заниматься? Кем же быть?

Ведущая:

Дорогой Дим Димыч, не грусти!

Ты немного подрасти.

Разных профессий много на свете –

Знать их названия обязаны дети!

Ребята нашей группы приготовили театральное представление. И сейчас они познакомят Тебя с некоторыми профессиями людей. Итак, все готовы? Мы начинаем!

Из-за ширмы появляется «Моряк», мальчик старшей группы и громко с выражением читает стихотворение:

1ребенок

Моряк

Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной.

Ведь море — дом его родной.

Ведущая: Дети Вы узнали кто это? (Ответы детей) Это моряк.

Хотите попробовать отправиться в морское путешествие? Нам нужна команда мальчиков. Мы выбираем: капитана и двух матросов.

Капитан — Поднять якорь! Полный вперед!

- Дети, посмотрите еще раз в бинокль. Кажется мы с вами подплываем к острову. Послушайте, кажется звучит музыка.

Капитан

- Стоп — машина! Отпустить якорь!

(дети танцуют «яблочко») давайте станцуем.

2 ребенок

Повар

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель… и тогда

Ждёт вас вкусная еда.

Ведущая: Дети, кто у нас в саду, готовит вкусную еду? (Ответы детей – Повар)

А сейчас предлагаю выбрать две команды поварят, одна команда нам приготовит нам борщ, а другая приготовит фруктовый салат.

(в центре обруча лежат фрукты и овощи, которые каждая команда выбирает для своего блюда)

3 ребенок

Полиция

Если вы в беду попали,

Телефон 02 набрали.

К вам полиция придёт,

Всем поможет, всех спасёт.

Ведущая: Дети Вы узнали, кто защищает людей от бандитов?

(Ответы детей) Полицейский

А теперь давайте поиграем в игру, что такое хорошо и что такое плохо?

(слайды с картинками на экране, дети отвечают)

4 ребенок

Врач

Я — врач, лечу больных людей.

А вы не заболели?

Вам пропишу лекарство вмиг

От кори и от лени.

Больным я вылечу живот,

Анализы все сдайте,

Для Вас — микстура,

А Вам — спорт.

И больше не хворайте.

Ведущая: Дети кто лечит больных людей? (Ответы детей) Это врач

Проводится игра: «Первая медицинская помощь»

Ход игры: Ведущий выбирает 2-х девочек, надевает на них белые халаты и косынки. На другой стороне зала 2 мальчика (раненных бойца) По команде ведущего, девочки медики, добегают до раненого бойца, кладут его руку себе на плечо и доставляют раненых в медсанчасть, усаживают мальчиков на стулья и накладывают бинт на раненую руку или ногу.

Ведущая: Молодцы у нас врачи, оказали медицинскую помощь раненым солдатам и теперь у них обязательно все заживет! Садитесь на свои места, представление продолжается.

5 ребенок

Военный

На посту он в снег и в зной,

Охраняет наш покой.

Человек, присяге верный,

Называется... (Ответы детей) военный

Ведущая: Дорогие мальчики, а Вы умеете маршировать так же как солдаты? А ну-ка выходите на середину смельчаки! Сейчас мы это проверим.

Дети исполняют песню «Идет солдат по городу»

Дим Димыч (с экрана): Вам спасибо за рассказ. Вот что понял, я сейчас!

Все профессии нужны, все профессии важны!

Ведущая: Совершенно правильно Дим Димыч, все профессии нужны, все профессии важны. Русский народ про работу и труд мудрые пословицы сложил. Послушайте их ребята:

- Дело мастера боится.

- Любовь к труду – у всех на виду.

- За всяко дело, берись умело.

- Тот, кто трудиться – тому и почет.

Ведущая: На этом наше выступление заканчивается!

Дорогие артисты, выходите на поклон. Зрители спасибо за внимание!

Просмотров: 343
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Анастасия Чаркова. Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Свирина Людмила Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Все профессии нужны»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь