Минова Татьяна Николаевна. Путешествие в город дорожных знаков.

Путешествие в город дорожных знаков.

Воспитатель ГБОУ Школа № 460 ДГ – 4 Минова Татьяна Николаевна

Цель: сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах.

  1. Познакомить детей с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный и надземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи», «Велосипедная дорожка».
  2. Познакомить детей с понятием «предупреждающие» и «указательные» дорожные знаки, учить и различать.
  3. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице.
  4. Воспитывать культуру поведения в общественном месте.

Ход занятия. Дети заходят в зал. Здороваются с гостями.

Ведущая: «Ребята, к нам в детский сад пришло письмо. Давайте его прочтем».

 

«Дорогие ребята, пишут вам жители города дорожных знаков. У нас в городе случилась беда. Стали происходить всякие аварии, потому что дорожные знаки перепутали свои места. Помогите нам, пожалуйста.

Ну что ребята, поможем им. Для этого надо сесть в наш волшебный автобус и отправиться в путь».

Дети садятся в автобус и едут под песню. «Вместе весело шагать». Приезжают в город «Дорожных знаков» (раздается звук едущих на улице автомобилей).

- Ребята, а вот и первое задание Надо отгадать загадки о разных видах транспорта. Да не просто отгадать, найти отгадку среди картинок.

Чтобы я тебя повез
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином
На копытца дай резину

И тогда поднявши пыль,
Побежит... (автомобиль)

Я мчусь, держусь за провода, Не заблужусь я никогда.

(троллейбус)

У него два колеса и седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами

(велосипед)

Что за чудо — желтый дом
Окна светлые кругом
Носит обувь из резины
И питается бензином

(автобус)

Спозаранку за окошком
Стук и звон и кутерьма:
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома

(трамвай)

Несется и стреляет ворчит скороговоркой трамваю не угнаться за этой тараторкой (мотоцикл)

Я мчусь с сиреной на пожар,
Везу я воду с пеной,
Потушим вмиг огонь и жар,
Мы быстро словно стрелы.

Лечу к тебе на помощь,
Чтоб вылечить тебя,
Машины пропускают
Без очереди меня.

Телефончик мой 02
Каждый знать обязан
Если угрожают Вам,
Я приеду сразу

Ведущая: С первым заданием вы справились. Садитесь в автобус, поедем дальше. Приехали к перекрестку.

Ребенок: Перекресток, перекресток
Перейти его не просто
Ты на светофор смотри
И его переходи

У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор.

Свет зеленый проходи!
Желтый лучше подожди.
Если свет зажегся красный,
Значит двигаться опасно!

Вопросы:

- Что такое перекресток? (пересечение двух улиц)

- Для чего на перекрестке светофор? (чтобы регулировать движение чтобы не было аварий)

- На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (на зеленый)

- На какой сигнал светофора нельзя переходить улицу? (на красный)

Ребенок: Если свет зажжется красный
Значит двигаться опасно!
Желтый свет — предупрежденье
Жди сигнала для движенья!

А зеленый говорит -
Проезжайте путь открыт!

Игра «Светофор»

На красный свет машины стоят, на зеленый едут, на желтый готовятся.

Ведущая: Нам пора продолжить путешествие, нас ждет следующее задание.

Кто-то взял и разломал все знаки на части. Давайте их соберем и назовем.

Игра «Собери знак».

  1. Пешеходный переход
  2. Дети
  3. Остановка общественного транспорта
  4. Подземный переход
  5. Пункт медицинской помощи
  6. Велосипедная дорожка

Ведущая: Давайте проверим, хорошо ли вы знаете правила дорожного движения. На мои вопросы вы все вместе дружно отвечаете «разрешается» или «Запрещается». Думаем, вспоминаем, быстро отвечаем.

Идти толпой по тротуару... (з)
Переходить дорогу по зебре... (р)
Переходить дорогу на красный свет... (з)
Переходить дорогу на зеленый свет (р)

Перебегать дорогу перед близко идущим транспортом (з)
Помогать пожилым людям переходить улицу (р)
Обходить стоящий транспорт спереди (з)
Обходить стоящий транспорт сзади (з)

Переходить улицу по подземному переходу (р)
Выбегать и играть на проезжей части (з)
Уважать правила дорожного движения (р)
Молодцы, справились с заданием.

Появляется кот.

Кот: Мяу!

Ведущая: Почему же нельзя?

Кот: Машины мяч помнут, а того гляди еще и лопнут.

Ведущая: Ребята, вы согласны с котом? Что еще может произойти с котом на дороге? (ответ детей)

Кот: Ребята, я плохо знаю правила дорожного движения, придется мне еще поучиться.

Ведущая: А ты с нами поучись, давай вместе отгадаем загадки жителей города «Дорожных знаков».

Эй, водитель, осторожно
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете
В этом месте ходят (дети)

Покажите этот знак, кто желает?
Всем знакомые полоски...
Знают дети, знают взрослые
На ту сторону ведёт

Пешеходный...
Кот кричит (луноход)

Дети поправляют его: переход
А здесь ребята не до смеха
Ни на чем нельзя проехать
Можно только своим ходом
Можно только... (пароходам)

Дети поправляют его: пешеходам
Ты не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Заболел и видишь пункт... (мед помощи)

Ведущий: Молодцы ребята, справились и с этим заданием. А теперь физкультминутка.

Едем, едем на машине
Нажимаем на педаль
Газ включаем, выключаем
Смотрим пристально мы в даль.

Дворники счищают капли
Вправо, влево, чистота
Волосы ерошит ветер
Мы шоферы хоть куда.

Кот: А сейчас я предлагаю ответить на вопросы из мультфильмов и сказок в которых упоминаются транспортные средства.

  1. На чем ехал Емеля к царю во дворец?
  2. Любимый вид транспорта кота Леопольда?
  3. Какой подарок сделали родители Дяди Федора почтальону Печкину?
  4. Во что превратила тыкву добрая фея для золушки?
  5. На чем летал старик Хоттабыч?
  6. Личный транспорт Бабы-яги?
  7. На чем приехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной?
  8. Ехали медведи на велосипеде...? А за ним комарики на...?
  9. Как передвигался Карлсон?

Кот: Ой, загостился я у Вас, пора мне бежать к своим друзьям, научить их правилам дорожного движения. Ой, чуть не забыл, тут жители города дорожных знаков передали для Вас сюрприз. Вручает сюрприз и убегает.

Ведущая: Ребята, да и наше путешествие подошло к концу. Садимся в автобус и отправляемся обратно в детский сад.

Звучит мелодия «Вместе весло шагать». Прощаются с гостями и уходят в группу.

Просмотров: 290
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Шишкина Светлана Васильевна. Сценарий мероприятия для дошкольников: Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках дорожных знаков»
  • Палеева Зоя Викторовна. Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Приключение в городе Дорожных знаков».
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Мифтахова фания Фаритовна. Презентация 'Как переходить дорогу'
  • Лебедева Татьяна Владимировна. Конспект НОД по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»
  • Минченкова Ирина Владимировна. КВН: «Красный, желтый, зеленый».
  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Шестернина Ирина Анатольевна. Конспект Образовательной деятельности «Красный, желтый, зеленый»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Фомина Елена Евгеньевна. Развлечение для детей средней, старшей, подготовительной групп на улице «Путешествие в страну дорожных знаков»
  • Николаева Светлана Валентиновна. Конспект викторины по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной группе
  • Журавель Любовь Назаровна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности КВН «Красный, зеленый, желтый»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Кобозева Дарья Николаевна. Конспект проведения ООД по ПДД на тему «Путешествие в страну дорожных знаков» — развлечение для детей подготовительной группы.
  • Шаповал Варвара Сергеевна. Методическое пособие «Викторина по правилам дорожного движения «Знать правила движения – большое достижение»
  • Набиева Эльза Финатовна. Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Раптанова Лариса Владимировна. Презентация 'Знаки дорожного движения для детей 6-7 лет'
  • Хомутникова Надежда Романовна. Конспект ООД по обучению правилам дорожного движения в младшей группе «По дороге в детский сад».
  • Рункова Юлия Ивановна. Конспект занятия для старшей группы - Путешествие в страну дорожных знаков
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь