Колегова Елена Михайловна. Примерный план работы творческой группы по формированию основ здорового образа жизни воспитанников.

Примерный план работы творческой группы по формированию основ здорового образа жизни воспитанников.

Вашему вниманию предлагаем использовать план работы творческой группы по формированию основ здорового образа жизни воспитанников.

Руководитель творческой группы:

  • Колегова Е.М., инструктор по физической культуре

В составе творческой группы работали педагоги:

  • Василенкова А.А.., инструктор по ФИЗО
  • Лопатина Е.Н., педагог – психолог
  • Сорокина Т.В., воспитатель,
  • Кандаурова Ю.Н., воспитатель
  • Новикова Г.А., воспитатель
  • Шабаева Л.В., воспитатель
  • Хижняк З.Ф., воспитатель
  • Исламова Р.А., воспитатель

Для реализации годовой задачи Учреждения совершенствование сотрудничества детского сада и семьи в решении задач по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, их физического развития, приобщения к здоровому образу жизни творческой группы определены направления:

  • повышение профессиональной компетентности педагогов по совершенствованию организации двигательной деятельности в образовательном процессе
  • формирование высокой физической подготовленности воспитанников посредством двигательной активности
  • использование активных форм сотрудничества с родителями (законными представителями) воспитанников
  • интерактивное взаимодействие с родителями с использованием раздела «К здоровой семье через детский сад» на официальном сайте Учреждения

С целью повышение профессиональной компетентности педагогов по совершенствованию организации двигательной деятельности в образовательном процессе были проведены следующие мероприятия:

Семинар — практикум «Детская инициатива в двигательной деятельности» (ноябрь). Познакомили педагогов с уровнями и показателями проявления инициативы в двигательной деятельности, с задачей педагога на каждом уровне проявления инициативы. Педагогам было рекомендовано оценить ситуацию в целом по своей группе и исходя из этого создавать условия для проявления детской инициативы в двигательной деятельности. Также на семинаре инструктор по физической культуре, познакомила педагогов с карты-схемы, использования их для развития и совершенствования двигательных навыков и умений, а также проявления детской инициативы в самостоятельной деятельности.

На педагогическом совете (январь) совместно с воспитателями на примере младшего, среднего и старшего дошкольного возраста был предоставлен видеоматериал о проявлении детской инициативы в двигательной деятельности и роли педагога. Также в рамках педагогического совета педагогами был представлен опыт работы «Образовательный терренкур – альтернатива прогулки в детском саду». Данный опыт направлен на оздоровление воспитанников, повышения уровня двигательной активности, совместная познавательно-исследовательская деятельность детей и взрослых.

Также были проведены консультации для педагогов:

«Новый формат оздоровительной работы с детьми — геокешинг». Данная технология позволяет организовать и разнообразить оздоровительной работу с детьми. Это инновационная технология, которая позволит решить задачи сразу нескольких образовательных областей: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие. Консультация, помогла воспитателям в дальнейшей организации летней-оздоровительной работы.

«Советы педагога – психолога: «Как воспитателю общаться с ребенком – провокатором» (отв. Лопатина Е.Н.,).

Формированию высокой физической подготовленности воспитанников посредством двигательной активности способствовали следующие мероприятия:

В ноябре детском саду организована традиционная «Неделя здоровья», каждый день во всех возрастных группах прошли следующие мероприятия: спортивный праздник «День здоровья», «Увлекательное путешествие в страну Здоровья» (старшие группы), Квест – игра «Здоровье – это здорово» (подготовительные группы), «День подвижных игр» (младшие и средние группы), интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: Знатоки за ЗОЖ (подготовительные группы).

В январе успешно прошли малые зимние олимпийские игры. Каждый день недели Олимпийских игр был посвящен определенному виду спорта, принимали участие воспитанники средних, старших и подготовительных групп.

В феврале с воспитанниками старших и подготовительных групп было проведено развлечение, приуроченное к 23 февраля «Богатырские сражения», с целью воспитания чувства патриотизма, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.

Продела большая работа по подготовке детей с высоким уровнем физического развития к губернаторским состязаниям. Воспитанники в течении года посещали кружок «ОФП» (общая физическая подготовка). По результатам мониторинга можно отметить, что физические качества улучшились вдвойне, двое воспитанников Андреева Софья и Дерезенко Леонид зарегистрированы на сдачу тестов «ГТО».

Также дети с повышенными физическими способностями принимали участие в городском забеге «Кроха-спринт», где были награждены медалями за призовые места, спортивные соревнования «Осенний марафон» между детскими садами, где воспитанники заняли 1 место. Также был организован выход на «Лыжню России» 2020.

В работе с родителями (законными представителями) воспитанников в течении года использовались активные форм сотрудничества.

Для родителей и детей младшего дошкольного возраста продолжил свою работу родительский клуб «Здоровый малыш», который направлен на педагогическое просвещение родителей в вопросах оздоровления детей. В рамках родительского клуба прошло 3 встречи.

На первом заседании родительского клуба по теме «Роль подвижных игр в оздоровлении детей» проведен мастер – класс по организации подвижных игр, направленных на оздоровление и укрепление здоровья детей. Родителям предложена картотека подвижных игр для использования в домашних условиях. Вторая встреча прошла в дистанционном режиме, для родителей проведен мастер-класс «Изготовление нетрадиционного оборудования для занятия физкультурой в домашних условиях». Заключительная встреча прошла в форме консультации на тему «Совместные игры на воде в летней период.

Эффективной, успешной формой взаимодействия с семьями воспитанников стал конкурс «Семья года», который проводился с целью формирования потребности у детей и взрослых в здоровом образе жизни, в совместных занятиях физической культурой и спортом.

Также в этом году реализована работа интерактивного взаимодействия с родителями с использованием раздела «К здоровой семье через детский сад» на официальном сайте Учреждения.

Родители своевременно и в полной мере получают информацию о физкультурно-оздоровительной работе, проводимой в дошкольном учреждении, её результатах и путях улучшения, рекомендации по физическому развитию и организации занятий физическими упражнениями детей в семье. Большинство родителей готовы активно участвовать в физическом развитии своих детей, и информация на сайте способствует повышению их физической грамотности.

Проделанная работа творческой группы способствовала совершенствованию сотрудничества детского сада и семьи в решении задач по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, их физического развития, приобщения к здоровому образу жизни.

Руководитель творческой группы: Е.М. Колегова

Просмотров: 183
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Колегова Елена Михайловна. Семинар для педагогов «Детская инициатива в двигательной деятельности»
  • Сухачева Наталья Владимировна Рыбачевская Ольга Евгеньевна. «Партнерское взаимодействие педагогического коллектива и семьи воспитанников по сохранению и укреплению здоровья детей»
  • Юсупова Елена Михайловна. Опытно – экспериментальная деятельность «Развитие творческой исследовательской активности детей первой группы раннего развития в процессе детского экспериментирования»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект занятия по физической культуре для старшей группы «Укрепление физического здоровья детей»
  • Сергеева Татьяна Евгеньевна. Формы организации двигательной активности и закаливание дошкольника в условиях детского сада и дома (из опыта работы)
  • Боднарюк Марина Васильевна. Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании здорового образа жизни воспитанников.
  • Дудлив Ольга Константиновна. Система взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по организации семейного чтения
  • Ушакова Елена Юрьевна. Проект по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия с родителями на тему 'Уроки Неболейки'.
  • Гандабеско Татьяна. Активные формы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников в рамках ФГОС
  • Киндеркнехт Елена Васильевна. Формы взаимодействия педагогов и родителей в работе с детьми дошкольного возраста по сохранению и укреплению здоровья.
  • Данилова Лариса Владимировна. Конспект образовательной деятельности по физической культуре детей подготовительной к школе группы «Путешествие на остров Здоровья»
  • Маранина Ирина Антоновна. Пропаганда здорового образа жизни среди воспитанников и их родителей в условиях ДОУ
  • Королева Екатерина Васильевна. Формирование здорового образа жизни у воспитанников дошкольных групп детского дома
  • Шеина Людмила Ивановна. Организация системы работы в ДОУ по формированию потребностей детей дошкольного возраста в двигательной активности
  • Панина Елена Александровна. «Формирование здорового образа жизни дошкольников — приоритетное направление в работе с семьями воспитанников»
  • Чернякова Ольга Вячеславовна. Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
  • Саитова Алия Фаритовна. Использование многофункционального нестандартного оборудования в процессе организации самостоятельной двигательной активности дошкольников
  • Одуева Елена Александровна. Физкультурное развлечение с родителями как средство реализации двигательной активности детей дошкольного возраста.
  • Лепетухина Ольга Анатольевна. Из опыта работы: Сотрудничество с родителями воспитанников по направлению «Использование сказок в формировании основ безопасного поведения детей дошкольного возраста».
  • Лях Евгения Михайловна и Евстафьева Елена Борисовна. Формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста — использование дорожек здоровья.
  • Сольская Ирина Вячеславовна. Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
  • Туралева Юлия Геннадьевна. «Здоровье дороже богатства» Методическая разработка По привлечению воспитанников к здоровому образу жизни. Для среднего дошкольного возраста
  • Лариса Александровна Гуничева. План работы по взаимодействию с семьями воспитанников средней группы.
  • Ольшунова Ирина Альбертовна. Опыт работы ДОУ по созданию условий для развития двигательной активности и формах ее реализации
  • Виноградова Елена Константиновна. Формирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников
  • Абуганипаева Айзанат Алиевна. Конспект НОД по формированию здорового образа жизни с детьми старшей группы «Страна Здоровья»
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Сидалинова Гульнара Рафаиловна. «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»
  • Сердюкова Яна Александровна. ПОДВИЖНАЯ ИГРА – КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь