Сейтумерова Урие Ришадовна. Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты».

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты».

Составила воспитатель: Сейтумерова Урие Ришадовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березка» с. Червоное

Тема: «Если добрый ты»

Формы непосредственно образовательной деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы

Задачи:

Образовательные:

  1. Углублять представления детей о доброте, как о ценном, важном качестве человека, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
  2. Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, доброжелательно относиться к суждениям других людей.

Развивающие:

 

Скачать конспект

3. Развивать способность оценивать позитивные и негативные поступки сверстников, сказочных героев.

Воспитательные:

4. Воспитывать нравственные качества: доброта, гуманность, чувство толерантности.

Оборудование и материалы: иллюстрации к сказкам, картинки (кот Леопольд, солнышко с лучами), аудиозаписи (музыка «Песня кота Леопольда»)

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Организационный этап. Приветствие.

Воспитатель: Есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы.

Солнцу красному…

Дети: привет.

В: Небу ясному…

Д: привет.

В: Люди взрослые и малыши…

Д: Вам привет от всей души.

В: Ребята, а можно поприветствовать друг друга без слов?

Ответы детей

В: Давайте попробуем с вами:

  • протянем и пожмем друг другу руки

- обнимем друг друга.

2. Основной этап

Игровая ситуация, создающая мотивацию к деятельности.

Воспитатель: Ребята, по дороге в наш детский сад я нашла цветок, который лежал на земле, бутон его был закрыт. Цветок этот необычный – волшебный, вырастила его Фея Доброты, но злой волшебник украл его, чтобы все люди стали злыми, сердитыми, угрюмыми. Но когда он нес его, то цветок случайно выпал и остался лежать на дороге. Цветок я принесла не случайно, ведь в нашей группе ребята знают, что такое доброта? Бутон распуститься только в окружении отзывчивых, добрых детей.

Поможем нашему цветку распуститься?

Звучит песня Кота Леопольда.

Воспитатель: ребята, к нам наверное кто-то спешит. Вы узнали кто это поет песню?

Ответы детей.

В: верно это же кот Леопольд. (показывает картинку кота)

Воспитатель: уж как не старались разозлить кота мыши, ничего у них не получалось. Леопольд по-доброму относился ко всем их проделкам. Какие слова он говорил мышатам?

Дети «Ребята, давайте жить дружно!»

Воспитатель Что же значит «жить дружно»?

Дети. Не ссориться, помогать друг другу.

Воспитатель Кот Леопольд дружит со всеми сказочными персонажами. И он принес картинки героев из сказок. Но герои бывают добрые и злые, сердитые. Давайте мы с вами посмотрим кто у нас какой герой.

Проводится игра «Сказочный герой – добрый или злой?» (Дети размещают на доске на одну сторону добрых персонажей, на другую – злых)

В: Злые герои не знают правил вежливости. Давайте научим их.

  1. Какие слова говорят вежливые люди друг другу при встрече?
  2. Какие слова говорят, когда прощаются?
  3. Что нужно сказать, когда нечаянно толкнул кого-нибудь?
  4. Какое слово нужно сказать, когда о чём-нибудь просишь?
  5. Как благодарят за помощь?

Воспитатель Молодцы, ребята! Для нашего гостя и сказочных героев вы сказали добрые, ласковые слова, думаю, и наш цветочек очень рад был их услышать.

Давайте немного с вами отдохнем.

Физминутка.

Добрый день, мой милый друг (здороваются за руку)

Посмотри-ка ты вокруг (поворачивают голову)

Здесь есть ты (указывают друг на друга)

Здесь есть я! (показывают на себя)

Будем вместе мы друзья! (хлопки руками)

Воспитатель: а есть ли у нас в группе друзья? Кот Леопольд принес с собой волшебную палочку. Кто ее возьмет в руки, тот нам расскажет о своем друге. (Выслушивают 2-3 человека)

Воспитатель: от вашей доброты становится вокруг светло. А хотите чтоб у нас в группе засияло солнышко доброты?

Дети: Да

Воспитатель: Оно засияет от ваших добрых дел и поступков

Возьмите лучик, назовите свое доброе дело, и подарите солнышку лучик.

Предполагаемые рассказы детей: помогаю маме мыть посуду, помогаю бабушке нести сумку, кормлю нашу кошечку, забочусь о сестричке и т.п.

Обобщение воспитателя Какое доброе, веселое солнышко получилось у нас. Пусть оно остается в вашей группе и радует вас своим теплом. Чем больше в мире доброты, счастливей будете все вы.

Ребята, посмотрите, как от наших добрых слов, от нашего внимания распустился волшебный цветочек. Кот Леопольд остался очень вами доволен.

3. Итог НОД

Воспитатель

Ребята, о каком важном человеческом качестве мы сегодня с вами говорили?

Кто приходил к вам в гости?

Что означает быть добрым?

ФОТО ПРИЛОЖЕНИЕ

Просмотров: 237
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Малинина Виктория Александровна. Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Самсонова Инна. Сценарий детского праздника для детей средней группы 'Кот Леопольд и Мыши'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь