Бойко Наталья. Конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема «Принцесса Яблонь»

Конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема «Принцесса Яблонь»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие

  • учить распознавать жанр произведения

Речевое развитие

  • укрепление мышц губ, языка, щек

Социально-коммуникативное развитие

  • побуждать высказывать свое отношение к поступкам героев

Физическое развитие

  • развивать общую и мелкую моторику
  • развивать согласование речи с движением

Методы и приемы:

Наглядный: рассматривание яблок

Словесный: вопросы

Игровой: физкультминутка, словесные игры

Приемы руководства деятельностью детей:

  1. приемы постановки целей и мотивации: создание эмоционально положительного фона, артикуляционная гимнастика
  2. приемы активации в процессе образовательной деятельности: вопросы
  3. приемы поддержания интереса детей: физкультминутка
  4. приемы оценки: поощрение.

Материалы и оборудование:

Произведение Л.Скребцова «Принцесса Яблонь»

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

активность

 

Физкультминутка «Вот так яблоко!»

Цель: развивать общую и мелкую моторику, развивать   согласование речи с движением.

Игровая

Артикуляционная гимнастика «1,2,3,4,5,..»

Цель: укрепление мышц губ, языка, щек

Логика образовательной деятельности

№ п/п

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Воспитатель:

- Ребята, сейчас мы с вами проведем артикуляционную гимнастику «1,2,3,4,5..»

- Раз, два, три, четыре, пять,

В сад пошли мы погулять!

— Видим, растет яблонька, а на ней — наливные яблочки.

- Яблочки румяные, сладкие.

Ползет мимо червячок, увидел яблочки: «Дай, — думает, — попробую!»

Бежали мимо дети. Увидели наливные яблочки, тоже решили попробовать

Яблоки оказались очень вкусные: — «Ах! Какое вкусное яблоко!» 

Каждый из ребят съел по яблочку, остались от яблок только огрызки

Дети соглашаются

Дети выполняют упражнение «Щечки-яблочки» — надуть обе щеки

Дети выполняют упражнение «Червячок в яблочке» — высунуть язычок и спрятать его

Дети выполняют упражнение «Жуем твердое яблочко» — имитация жевания

Проговаривает каждый ребенок

Дети выполняют упражнение «Огрызок яблока» — втянуть щечки

Создан положительный настрой, заинтересованность детей предстоящей совместной деятельностью

Укрепляются мышцы губ, языка, щек

2

Воспитатель предлагает детям послушать интересное произведение Л.Скребцовой «Принцесса Яблонь»

Дети внимательно слушают

Сформировано слуховое внимание

3

Воспитатель:

- Понравилось вам произведение?

- А к какому жанру относится оно?

- Почему же так сильно все заболели в королевстве?

- Чем оказались полезными яблоки?

- Что ели в королевстве во время яблочной диеты?

Дети отвечают на вопросы

Сформировано умение распознавать жанр произведения

Сформировано умение высказывать свое отношение к поступкам героев

4

Физкультминутка «Вот так яблоко!»

Вот так яблоко!

Оно-

Соку сладкого полно

Руку протяните,

Яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать,

Трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руку протяну

И быстро яблоко сорву!

Вот так яблоко!

Оно-

Соку сладкого полно.

Дети выполняют движения по тексту

Дети встали

Руки в стороны

Руки на пояс

Протянуть руки вперед

Руки вверх

Качают вверху руками

Подтянуться

Подпрыгнуть

Хлопок в ладоши над головой

Встают

Руки в стороны

Руки на пояс

Сформировано умение согласовывать речь с движением

Развивается общая и мелкая моторика

5

Воспитатель:

- Молодцы, ребята!

- Я предлагаю вам завтра принести яблоко из своего сада и угостить своих друзей. Вы узнаете, что у каждого яблока свой вкус.

Дети соглашаются

Сформирован положительный настрой

Просмотров: 321
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Зиновьева Екатерина Сергеевна. Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»,
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Лезжова Ольга Владимировна. Зрительная гимнастика на экране - 'Катилось яблоко по тарелочке'
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Мищенко Инна Васильевна. Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Дудина Екатерина Сергеевна. Конспект исследовательской деятельности с детьми старшей группы «Наливные яблочки и душистые груши»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»
  • Шмыткина Любовь Константиновна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Яблонька с яблоками» с использованием технологии: обучение в сотрудничестве.
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Климчук Ирина Васильевна. Образовательная статья «Влияние совместной ИЗО деятельности на социально-коммуникативное развитие старших дошкольников»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь